Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ребрендинг СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница» от WEDESIGN

СПб ГБУЗ "Елизаветинская больница". Эксперты здоровья.

Задача

елизаветинская больница ребрендингЦель ребрендинга - дистанцироваться от образа обычного городского стационара и формирование нового позитивного имиджа медицинского учреждения. Требовалось отразить удобство, доступность и качество оказываемых услуг, профессионализм и комплексный подход персонала.

Целевая аудитория

Жители Ленинградской области и Санкт-Петербурга, преимущественно северных районов города.

Ситуация

Елизаветинская больница основана в 1982 году и является одним из крупнейших стационаров экстренной медицинской помощи в Санкт-Петербурге. Больница имеет более чем 30 летнюю историю и большой штат высококлассный врачей (512), из них 13 докторов наук.

Поскольку изначала больница проектировалась как плановый хирургический стационар, здесь представлены базы всех медицинских кафедр Санкт-Петербурга. Благодаря этому сильный профессорский состав, трудящийся в больнице, готов консультировать и сопровождать не только пациентов стационара, но и всех тех, кто приходит в поликлинику (АКО - амбулаторно-консультативное отделение). Все ведущие специалисты АКО - профессоры или кандидаты наук, и такого петербуржцам не найти при обращении в рядовую районную поликлинику.

За время существование Елизаветинской больницы сформировался имидж больницы, как типового государственного учреждения советских времен: больница воспринимается как госструктура со всеми проблемами, присущими гос. учреждению, среди которых бюрократия и не возможность оперативного принятия правильного решения. Как следствие этого сформировался негативный образ учреждения, который "перекрывает" высокое качество оказываемых услуг и профессионализм врачей. Эта ситуация так же мешает развитию направления оказания платных медицинских услуг.

Стратегия

В современном мире стремительно развиваются все отрасли. Медицина не остается в стороне. Сейчас для того, чтобы оказывать полноценные услуги в этой области, необходимы профессионалы высочайшего уровня, а так же:

  • Необходимо новое технологичное оборудование, и нужны специалисты, умеющие с ним работать.
  • Необходимо знание новых методов и способов лечения и диагностики.
  • Необходимо постоянное совершенствование и стремление вперед.

Все это собрано воедино в Елизаветинской больнице. Мы не стоим на месте, уже сейчас мы думаем о будущем. Ведь для того чтобы заслужить доверие людей, нужно быть лучшим. Чтобы быть лучшим нужно быть экспертом в своем деле. Елизаветинская больница - Эксперты здоровья.

Позиционирование компании включает в себя платформу бренда: инсайт, миссию, ценности, стиль и характер медицинского учреждения, а так же брендлайны: "Эксперты здоровья" для B2C сегмента, и "Знания. Опыт. Возможности." для B2B.

Решение

При разработке логотипа и общего графического образа, мы предложили сохранить букву "Е", придав ей современное звучание и визуальную "чистоту", тем самым показали следование историческим традициям, отразили современный подход и качество услуг медицинского учреждения. Был разработан полный комплект носителей визуальных коммуникаций бренда и брендбук, в который мы включили платформу бренда, деловую документацию, презентацию, навигационную систему и наружную рекламу.

елизаветинская больница ребрендинг

елизаветинская больница ребрендинг

елизаветинская больница ребрендинг

елизаветинская больница ребрендинг

елизаветинская больница ребрендинг

елизаветинская больница ребрендинг

елизаветинская больница ребрендинг

елизаветинская больница ребрендинг

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте