Ребрендинг СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница» от WEDESIGN
- 2 марта 2016 года 16:08
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
СПб ГБУЗ "Елизаветинская больница". Эксперты здоровья.
Задача
Цель ребрендинга - дистанцироваться от образа обычного городского стационара и формирование нового позитивного имиджа медицинского учреждения. Требовалось отразить удобство, доступность и качество оказываемых услуг, профессионализм и комплексный подход персонала.
Целевая аудитория
Жители Ленинградской области и Санкт-Петербурга, преимущественно северных районов города.
Ситуация
Елизаветинская больница основана в 1982 году и является одним из крупнейших стационаров экстренной медицинской помощи в Санкт-Петербурге. Больница имеет более чем 30 летнюю историю и большой штат высококлассный врачей (512), из них 13 докторов наук.
Поскольку изначала больница проектировалась как плановый хирургический стационар, здесь представлены базы всех медицинских кафедр Санкт-Петербурга. Благодаря этому сильный профессорский состав, трудящийся в больнице, готов консультировать и сопровождать не только пациентов стационара, но и всех тех, кто приходит в поликлинику (АКО - амбулаторно-консультативное отделение). Все ведущие специалисты АКО - профессоры или кандидаты наук, и такого петербуржцам не найти при обращении в рядовую районную поликлинику.
За время существование Елизаветинской больницы сформировался имидж больницы, как типового государственного учреждения советских времен: больница воспринимается как госструктура со всеми проблемами, присущими гос. учреждению, среди которых бюрократия и не возможность оперативного принятия правильного решения. Как следствие этого сформировался негативный образ учреждения, который "перекрывает" высокое качество оказываемых услуг и профессионализм врачей. Эта ситуация так же мешает развитию направления оказания платных медицинских услуг.
Стратегия
В современном мире стремительно развиваются все отрасли. Медицина не остается в стороне. Сейчас для того, чтобы оказывать полноценные услуги в этой области, необходимы профессионалы высочайшего уровня, а так же:
- Необходимо новое технологичное оборудование, и нужны специалисты, умеющие с ним работать.
- Необходимо знание новых методов и способов лечения и диагностики.
- Необходимо постоянное совершенствование и стремление вперед.
Все это собрано воедино в Елизаветинской больнице. Мы не стоим на месте, уже сейчас мы думаем о будущем. Ведь для того чтобы заслужить доверие людей, нужно быть лучшим. Чтобы быть лучшим нужно быть экспертом в своем деле. Елизаветинская больница - Эксперты здоровья.
Позиционирование компании включает в себя платформу бренда: инсайт, миссию, ценности, стиль и характер медицинского учреждения, а так же брендлайны: "Эксперты здоровья" для B2C сегмента, и "Знания. Опыт. Возможности." для B2B.
Решение
При разработке логотипа и общего графического образа, мы предложили сохранить букву "Е", придав ей современное звучание и визуальную "чистоту", тем самым показали следование историческим традициям, отразили современный подход и качество услуг медицинского учреждения. Был разработан полный комплект носителей визуальных коммуникаций бренда и брендбук, в который мы включили платформу бренда, деловую документацию, презентацию, навигационную систему и наружную рекламу.
Читайте также:
- Brandson Branding Agency рассказал о брендинге территорий на форуме "Водный Туризм"
- Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн логотипа и линейки препаратов для компании "Омега-Дент"
- Встречайте новый Logitech