Близнецы в новой рекламе торговой марки Libero
- 11 апреля 2017 года 12:07
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Международный производитель гигиенических изделий и бумажной продукции SCA (бренды Libero, Libresse, TENA, Tork, Zewa) представил ТВ-ролик в рамках новой рекламной кампании, разработанной для бренда Libero.
В основе сюжета лежит история малышей-близнецов. Все в их жизни одинаково, за исключением одной детали - они используют разные подгузники. Поэтому оказавшись в той самой ситуации, когда подгузники проходят свою главную проверку, мы видим совершенно разную реакцию у очаровательных маленьких героев видео.
Ролик был разработан и создан агентством Publicis London совместно с международной и российской командами SCA. Видео является частью новой рекламной кампании Libero, которая была разработана специально для российского рынка, с учетом его потребностей, специфики и позиционирования бренда. Ролик Libero Comfort уже транслируется в эфирах федеральных каналов. За медийное размещение кампании на ТВ и в других медиа в России отвечает агентство ООО "Паблисиз Групп Медиа Евразия".
Анки Седергрен Борг, глобальный менеджер по бренд коммуникации, SCA Швеция так прокомментировала ролик: "Мы старались максимально наглядно донести до мам новое качество подгузников Libero, и сделать их выбор проще. Ролик прекрасно справляется с этой задачей, и мы довольны работой агентства".
Екатерина Мамаева, старший бренд-менеджер торговой марки Libero добавила: "Мы старались показать легкую и забавную историю, рассказывающую о преимуществах подгузников Libero, которую мамам будет интересно смотреть. Самым сложным в создании ролика, конечно, была работа с маленькими актерами во время съемок. Не секрет, что с детьми работать непросто, а когда на площадке их двое - задача усложняется. По сюжету ролика у малышей должны были быть отыграны разные эмоции. Родители близнецов знают, какая у них сильная связь- если заплачет один, то и у второго тоже испортится настроение и наоборот. Было не просто, но в итоге получился прекрасный ролик".
SCA - одна из лидирующих международных компаний в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Zewa, Libero, Libresse. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2015 году составили 115 миллиардов шведских крон (12,3 миллиарда евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже.
О компании SCA в России
Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО "ЭсСиЭй Хайджин Продактс". В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске.
Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.
Читайте также:
- Нереализованное реализовано: профессионалы рекламной индустрии помогли детям
- Остаться сухим
- Fleishman-Hillard vanguard познакомило журналистов с производством подгузников