Нереализованное реализовано: профессионалы рекламной индустрии помогли детям
- 4 июля 2013 года 15:41
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Почти все мы зарегистрированы в социальных сетях. Мы часто "лайкаем" и "шэрим" публикации о детях, которым нужна помощь. Но мы не можем быть уверенными, доходит ли эта помощь до детей.
Бренд Libero и агентство TVIN IMC решили конвертировать "лайки" в реальную помощь тем, кто больше всего в ней нуждается - новорожденным, от которых отказались родители. Libero был готов гарантировать: каждый "лайк" дойдёт до адресата и вы узнаете об этом.
Была разработана очень простая механика: один "лайк" в соцсети конвертируется в подгузник для новорожденных, отправленный в Дом Ребёнка. Каждый "лайкнувший" в дальнейшем будет отмечен в фото-отчете.
На реализацию кампании не хватило времени, но решение было найдено: коллег агентства на премии "Серебряный Меркурий" попросили проголосовать по "упрощённой" системе - сфотографировать плакат акции и разместить его в Instagram. За восемь часов было "собрано" более четырёхсот "лайков", и 17 июня настоящие подгузники Libero были доставлены во "Фрязинский специализированный дом ребенка".
Организаторы акции выражают благодарность бренду Libero за предоставленный продукт и каждому участнику за искреннюю заботу о малышах.