Остаться сухим
- 18 мая 2010 года 00:29
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В интернете и торговых центрах «Мега» прошла рекламная акция, продвигающая новый продукт - детские трусики с ромашкой Libero Dry Pants. Программа «Остаться сухим» разработана и реализована агентством Diversity.
В «Мегах» в девяти российских городах-миллионниках были организованы пеленальные комнаты с красными ковровыми дорожками, а промоутеры демонстрировали продукт, осуществляли сэмплинг и приглашали к участию в видеоконкурсе.
Все промо-материалы выполнены в стилистике кино - как атрибуты настоящей всероссийской премьеры нового блокбастера.
На до середины июня родители могут разместить домашние фильмы с участием своих детей, участвовать в конкурсе и выиграть ценные призы - видеокамеры и жк-телевизоры. Финалом будет премьера фильма «Baby блокбастер», включившего фрагменты лучших видеороликов конкурса, на специальном брэндированном канале Rutube.