171 Meridian продолжит сотрудничать с «Лентой» в 2016 году
- 2 февраля 2016 года 16:03
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Рекламное агентство 171 Meridian, стратегический партнер Dentsu Aegis Network, стало победителем в тендере на медиа-обслуживание сети гипермаркетов "Лента", сотрудничество с которой длится с 2011 года. Агентство обеспечит закупку и планирование рекламы во всех городах России в области ТВ и OOH.
"Лента" - одна из крупнейших розничных сетей в России, и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2014 г.). Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Управляет 140 гипермаркетами в 69 городах по всей России и 32 супермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге с общей торговой площадью 889 260 кв. м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета "Лента" составляет около 6 100 кв.м. Средняя торговая площадь одного супермаркета сети составляет 1 000 кв.м. Компания оперирует шестью собственными распределительными центрами.
171 Meridian - медийное агентство федерального уровня; стратегический партнер коммуникационной группы Dentsu Aegis Network. Широкий региональный охват позволяет агентству 171 Meridian оказывать услуги медиасервиса по всей России и проводить крупномасштабные федеральные кампании. Агентство осуществляет стратегическое и тактическое медиапланирование, баинг и размещение рекламы во всех видах медиа.
Читайте также:
- Агентство "171 Meridian" проводит кампанию в поддержку "Кухни"
- Рекламные проекты для "СТС Медиа" в 2014 году
- Начало сотрудничества Ogilvy и «Юнимилк»