МТС вводит моду на бесплатный образ жизни
- 1 сентября 2016 года 15:30
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку революционного решения, которое позволяет не платить за мобильную связь ни копейки при пользовании банковской картой "МТС Smart Деньги".
Чтобы цвет лица был лучше, голова яснее и дышалось свободнее мало просто бегать - нужно еще перестать платить за связь, уверен главный герой рекламного ролика, который нашел эффективный способ совмещать "теплое с мягким". Стоит только бросить "нездоровую" привычку платить, как результат становится на лицо. Чем это не аргумент в поддержку того, чтобы вместе с МТС изменить старый образ жизни на новый - бесплатный.
"Сама идея бесплатной связи для многих удивительна и кажется фантастичной, как и все абсолютно новое. Но, мы уверены, что возможность бесплатно общаться - это вполне естественное явление, которое в скором будущем станет таким же заметным трендом, как бег в парке и другие атрибуты здорового образа жизни. Важный и большой шаг в этом направлении - бесплатная связь при использовании карты МТС Smart Деньги", - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Рекламный ролик снимали в московском Центральном парке культуры и отдыха имени Горького. В качестве саундтрека была выбрана лиричная композиция "Я шагаю по Москве". Роль евангелиста бесплатного образа жизни убедительно сыграл шоумен Дмитрий Нагиев, которому пришлось немало побегать за время съемки. Режиссером ролика выступил Ярослав Чеважевский.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала широкий медиамикс, используя в качестве каналов коммуникаций ТВ, радио, интернет, кинотеатры, наружную рекламу в городах, на АЗС, в торговых центрах и супермаркетах, салонах МТС.
Публичное акционерное общество "Мобильные ТелеСистемы" (ПАО "МТС") является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения - количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК "Система". С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года - на Московской бирже под кодом MTSS.
Читайте также:
- МТС показала широкий размах русской души
- МТС и Google связали технологии и доброту
- МТС позвала в музей