Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС показала широкий размах русской души

Москва, РФ - ПАО "МТС", ведущий телекоммуникационный оператор в России, запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифа Smart Безлимитище, который позволяет пользоваться безлимитным интернетом и звонить без ограничений внутри сети МТС как дома, так и в поездках по стране.

новая реклама мтсНовая рекламная кампания МТС показывает Россию как страну бескрайних величественных просторов, жители которой ценят все значительное, с размахом русской души -то есть такое, как новый тариф Smart Безлимитище. Передать масштаб безгранично щедрого тарифного предложения авторы новой рекламной кампании решили с не меньшим размахом: если съемки, то посреди одной из самых больших рек -Волги, если главный герой -то Дмитрий Нагиев, если животное в кадре -то медведь.

"Великий и могучий русский язык отличают безграничные возможности для передачи тончайших оттенков смыслов. В новой рекламной кампании мы решили использовать широту нашего языка, чтобы максимально точно и образно передать всю грандиозность нового предложения - отсюда необычное название самого тарифа и, собственно, текстовое наполнение ролика", -рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Герои ролика -шоумен Дмитрий Нагиев, уже имеющий большой опыт участия в рекламе МТС, и умный, добрый и сказочно красивый медведь Степан, который многим знаком по таким известным фильмам как "Царь", "Елки - 4", "Край". Во время съемок Степан позволял погладить себя, разрешал посидеть на его массивной спине, подержать за мощную лапу.

"Полеты над бескрайними полями, героическая музыка и русский размах в каждом кадре -только так можно достойно представить беспрецедентный тариф Smart Безлимитище. На съемочной площадке под Калязиным в течение двух дней были слышны всевозможные вариации на тему "безлимитища" -члены съемочной группы искали "сторибордище", выставляли "светище" и слушали команды "режиссерища". Кампания только начинается, и вам тоже предстоит услышать множество подобных слов в самых необычных местах -мы заготовили большое количество рекламных форматов, которые, мы надеемся, позволят "безлимитищу" уйти в народ. Мы очень рады, что нам выпала возможность поработать над этим проектом", -рассказывает старший копирайтер BBDO Moscow Дмитрий Николаев.

Режиссер ролика - известный по многим успешным работам для МТС Ярослав Чеважевский, оператор - Владислав Опельянц, в чьем портфолио есть кинокартины Никиты Михалкова "12", "Утомлённые солнцем 2", фильмы Ренаты Литвиновой "Богиня: как я полюбила", Филиппа Янковского "Статский советник" и многие другие.

В интегрированной рекламной кампании МТС сделала упор на digital-продвижении и задействовала все ключевые площадки коммуникаций: интернет, ТВ, радио, кинотеатры, наружную рекламу, торговые центры, вузы, АЗС и салоны МТС.

Тариф Smart Безлимитище позволяет клиентам МТС пользоваться безлимитным интернетом дома и в поездках по всей России, звонить без ограничений клиентам МТС в любой регион страны, получить пакет минут и SMS для связи с пользователями всех сетей домашнего региона.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте