МТС позвала в музей
- 20 мая 2016 года 14:00
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Москва, РФ - ПАО "МТС", ведущий телекоммуникационный оператор в России, объявляет о запуске рекламной кампании на тему прозрачности расчетов и заботы о клиентах. В центре новой кампании новый экспонат "Музея Прозрачности" - мобильное приложения "Мой МТС", которое позволяет легко контролировать баланс мобильного счета и управлять набором услуг в одно касание.
Новые возможности мобильного приложения "Мой МТС" наглядно показывают заботу оператора о клиентах. Это главный экспонат "Музея Прозрачности" - именно эта идея легла в основу концепции нового рекламного ролика. Современность и интерактивность цифровому "арт-объекту" придает оперативность управления услугами для решения всех вопросов, которые могут возникнуть у абонентов. Элегантно и с достоинством о преимуществах и нюансах использования экспоната в ролике рассказывает актер Дмитрий Певцов.
"МТС активно развивает сервисы самообслуживания и делает ставку на внедрение инструментов для прозрачных расчетов с клиентами. Каждому из нас хочется знать, сколько денег у нас на счете, как и на что они расходуются, самому управлять своими услугами в один клик - все это позволяет делать приложение "Мой МТС". Простота и корректность расчетов - ключевая тема в отношениях абонента и оператора, и нам было важно показать, что прозрачные расчеты с МТС - это так же просто, как "дважды два". Образ, обаяние и репутация Дмитрия Певцова прекрасно располагают к доверительному разговору на тонкую тему контроля финансов", - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Идея простоты и прозрачности расчетов усилена цифровыми экранами, на которых демонстрируется работа приложения. Невесомые детали декораций и сдержанная цветовая гамма в ролике придают дополнительную легкость. В рекламной кампании задействованы следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, радио, наружная реклама, салоны МТС.
Мобильное приложение "Мой МТС" позволяет в режиме реального времени отслеживать баланс счета на телефоне и остаток по пакетам минут, SMS, интернет-трафика, а также оперативно связаться с оператором специальной горячей линии МТС.
Читайте также:
- МТС: каждому по тарелочке
- МТС укрепляет семейные связи с помощью гаджетов
- МТС призывает смотреть и говорить