МТС: каждому по тарелочке
- 11 мая 2016 года 12:46
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения по подключению услуг "Спутникового ТВ" без платы за оборудование.
Жизнь за городом больше никогда не будет прежней - спутниковое телевидение от МТС пришло в каждый дом в деревнях, поселках и на дачах, как бы далеко они ни были от мегаполисов и больших дорог. Возможность доставить более сотни телевизионных каналов в места, где нет кабельного телевидения и фиксированного интернета, авторы рекламного ролика обыграли с помощью массового прыжка с парашютами под эпическую музыку, от которой у слушателей по коже могут бегать мурашки.
"МТС - единственный в России оператор спутникового ТВ, который обеспечивает уверенное покрытие на населенной территории России - от Калининграда до Владивостока - благодаря расположению точки стояния спутника прямо над центром Евразии в отличие от большинства спутников, расположенных или в восточной, или в западной части континента. Бесплатный пакет оборудования, который предлагает МТС, делает хорошее телевидение на даче не только географически возможным, но и доступным для каждого жителя страны", - отметил директор спутникового проекта МТС Алексей Иванов.
"Клиенты МТС получили возможность смотреть 128 популярных каналов в отличном качестве даже в самых отдаленных уголках страны, где нет доступа к кабельному телевидению и интернету. Эту идею отлично иллюстрирует видеоряд ролика - красные парашюты, раскрывающиеся над территорией России и символизирующие красные спутниковые тарелки МТС", - отмечает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Идея съемок ролика в небе была смелая и сложная не только с креативной, но и с технической точки зрения. Двум съемочным дням на юге России предшествовала масштабная подготовка. В ходе съемок были задействованы большая международная команда профессиональных парашютистов и три самолета. Каждый прыжок в ролике настоящий, каждый герой - главный, ведь парашютисты прыгали несмотря на сильный ветер.
Режиссёром ролика выступил австралиец Джонатан Найквист (Jonathan Nyquist), у которого за плечами большой опыт воздушных съемок. Работу на высоте удачно дополнил его постоянный партнёр-оператор Каллан Грин (Callan Green) из Лондона.
В рамках рекламной кампании задействованы ТВ, интернет, радио, наружная реклама, салоны МТС, АЗС, электрички.
Новое предложение доступно только новым абонентам услуги "Спутниковое ТВ МТС" и включает в себя: оборудование за 0 рублей, 128 каналов, включая 32 в HD, функции управления эфиром.
Читайте также:
- МТС укрепляет семейные связи с помощью гаджетов
- МТС призывает смотреть и говорить
- МТС предлагает скинуться