«48 КОПЕЕК»: один любимый пломбир – два вкуса. Новая кампания Publicis Russia и «Нестле»
- 8 июня 2016 года 16:18
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Publicis Russia и бренд "48 КОПЕЕК" компании "Нестле" запустили национальную рекламную кампанию "В лучших семейных традициях", в рамках которой максимально охватные каналы ТВ и наружной рекламы расскажут всей стране о двух продуктах марки "48 КОПЕЕК": неизменно популярном традиционном пломбире, который в 2016 году вышел в новом премиальном дизайне, а также об уникальной новинке - эскимо с клюквенным морсом.
Основой коммуникации стали два рекламных ролика - "Лучшие семейные традиции" и "Морс-пломбир". Оба ролика рассказывают теплую семейную историю, а настроение задает узнаваемая мелодия по мотивам легендарной музыки Владимира Шаинского, которая вызывает у зрителей теплые воспоминания.
Ролик "Лучшие семейные традиции"
Поесть вкусного мороженого хочет вся семья - а значит, брикетом "48 КОПЕЕК" нужно обязательно поделиться! Этому и учат мама с папой своего маленького любителя пломбира в новом ролике. Наверняка эта простая, но милая история напомнит зрителям о похожих трогательных моментах в жизни их семей.
"48 КОПЕЕК", традиционный сливочный пломбир №1 в России, изготовленный в соответствии с ГОСТ, по праву остается любимым пломбиром всей семьи.
Ролик "Морс-пломбир"
Второй ТВ-ролик рекламной кампании рассказывает об уникальной новинке - эскимо-пломбире в глазури из клюквенного морса. Такого предложения на рынке в сегменте эскимо до сих пор не было: сливочный пломбир, изготовленный в соответствии с ГОСТ, внутри и настоящий клюквенный морс снаружи. Отличная идея для новой семейной традиции!
В ТВ-ролике шутливый спор брата и сестры о том, что вкуснее - морс или пломбир - разрешает мама. Она предлагает им полакомиться новинкой от "48 КОПЕЕК" - ведь в ней любимый сливочный пломбир "подружился" с настоящим клюквенным морсом. Спорить больше не о чем - можно просто наслаждаться вкусным эскимо.
Publicis Russia входит в французский транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe (более 233 офисов в 103 странах мира). На российском рынке существует с 1992 года и является одним из самых крупных международных агентств. В числе клиентов агентства, такие компании как "Нестле", L,Oreal, Sanofi, Renault и многие другие.
"48 КОПЕЕК" - Бренд№1 в сегменте домашнего мороженого в России, непрерывно растущий и уверенно удерживающий лидирующую позицию с огромным отрывом от основных конкурентов. Мороженым "48 КОПЕЕК" представлена первая тройка домашнего ассортимента по рейтингу в деньгах - на её долю приходится 16% от общего объема. "48КОПЕЕК" Брикет Пломбир - №1 в России.
Читайте также:
- "Нестле" запустила рекламную кампанию пломбира 48 КОПЕЕК
- Как отключить Интернет на "Час Страсти"?
- "Нестле Россия" запустила новую рекламную кампанию в поддержку мороженого EXTREME