MullenLowe Moscow и Calve превратили обычную еду в особенную
- 10 мая 2016 года 13:40
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
После длительного отсутствия в медиапространстве легендарный бренд Calve возвращается в эфир с новой рекламной кампанией майонезных соусов. Линейка Calve включает популярные вкусы, которые позволяют современным гурманам разнообразить еду и сделать ее по-настоящему особенной. В агентстве MullenLowe Moscow предложили проиллюстрировать это превращение серией эмоциональных сюжетов, в которых у разных блюд благодаря Calve появляются забавные названия.
"В этом году бренду Calve в России исполняется 20 лет. Все эти годы он менялся вместе со вкусами и предпочтениями россиян. Новая кампания - это современный взгляд бренда на то, какой должна быть еда: вкусной, разнообразной, яркой и нескучной. Нам бы хотелось, чтобы эта реклама вдохновляла зрителей. Чтобы они больше экспериментировали с разными вкусами Calve и придумывали для своих блюд собственные уникальные названия", - говорит Екатерина Капустина, Старший менеджер по развитию бренда Calve.
Новая рекламная кампания - первый проект для бренда Calve, реализованный агентством MullenLowe Moscow, где уже обслуживаются восемь брендов Unilever.
"Мы очень дорожим сотрудничеством с командой Unilever и рады, что в портфеле агентства появился такой знаковый для России бренд. Вдвойне ценно, что Calve - один из немногих брендов, для которых рекламные кампании целиком и полностью разрабатываются локально", - комментирует Креативный директор MullenLowe Moscow Михаил Пантелеев.
Команда проекта
Unilever:
- Мария Багрова - Маркетинг-директор категории пищевой продукции
- Екатерина Капустина - Старший менеджер бренда Calve
- Анна Качковенко - Младший менеджер бренда Calve
MullenLowe Moscow:
- Михаил Пантелеев - Креативный директор
- Наталья Хлестакова, Никита Вобликов - Арт-директора
- Мария Бойкова - Аккаунт-директор
- Алина Рожкова - Аккаунт-менеджер
- Анастасия Ким - Директор по стратегии
- Сергей Посулихин - Продюсер
"Ярче!":
- Георгий Тоидзе - Режиссер
- Михаил Хасая - Оператор
- Екатерина Кропачева - Продюсер
О компании Unilever в России
Компания Unilever работает на российском рынке уже почти 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7 000 человек.
Читайте также:
- Создатель бренда "Балтимор" будет производить кетчуп "Красная поляна"
- Нестандартная рекламная кампания кетчупов Calve
- Живи легко и со вкусом