«Добрый». Растить добро лучше вместе
- 11 декабря 2015 года 12:08
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Стартовало продолжение телевизионной кампании "Растим добро вместе" бренда "Добрый". Как и в предыдущих историях, зритель увидит: сделать доброе дело - легко, оно дарит большую, неподдельную радость всем окружающим. А если объединиться вместе - можно преодолеть любые сложности.
Для иллюстрации этого принципа креативный партнер бренда "Добрый", международное рекламное агентство Cheil Russia, показывает естественные, узнаваемые ситуации, в которых может оказаться каждый из нас.
В новом ролике мальчик пишет мелом на асфальте поздравление для мамы. Он хочет успеть сделать сюрприз и поздравить свою маму с днем рождения, но время работает против него. Главные герои не могут остаться в стороне и приходят к нему на помощь, их примеру следуют все окружающие: прохожие и соседи. Вместе им удается подготовить подарок.
Мултон:
- Душан Стоянкич - директор по маркетингу
- Дарья Бражникова - менеджер по продвижению торговых марок
- Анна Реймонте - менеджер по продвижению торговых марок
- Татьяна Есипова - старший бренд менеджер
- Максим Кулько - старший бренд менеджер
- Валерия Малышкина - менеджер по рекламе
Cheil Russia:
- Николай Пынти - креативный директор
- Ксения Сапунова - арт директор
- Александр Гумаров - копирайтер
- Татьяна Королева - руководитель группы по работе с клиентами
- Михаил Налиухин - менеджер по работе с клиентами
- И Ран Им - менеджер по работе с клиентами
- Ксения Кузьмина - руководитель департамента ТВ производства
Stink / Vineyard Films:
- Наталья Богомолова - режиссер
- Игорь Рабчун - продюсер
100% соки, морсы, нектары и сокосодержащие напитки под маркой "Добрый" выпускаются в России с 1998 года. Высокое качество продукции под брендом "Добрый" подтверждено национальными и международными наградами: "Лучшее детям", "Народная марка", "Бренд года". В 2015 году бренд "Добрый" в 9-ый раз стал обладателем премии "Товар года" в номинации "Натуральные соки и нектары". Марка соков, морсов и нектаров "Добрый" является брендом №1* по знанию и потреблению. Эта марка знакома 97% опрошенных россиян, а 30% из них назвали ее своей любимой маркой соков, нектаров, морсов и сокосодержащих напитков.
Бренд "Добрый" заботится не только о вкусе и качестве своих соков и нектаров, но и об обществе, помогая растить добро и делая мир вокруг немного лучше. Программа "Растим Добро" по адаптации детей-сирот - одна из социальных инициатив, на которую идет часть средств от продажи каждой упаковки "Добрый". В 2015 году программа "Растим добро" действует в 23 детских домах в пяти регионах России.
Cheil Worldwide Inc. - одна из лидирующих международных сетей, состоящая из 48 агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций, работающих в 41 стране мира. Компания, созданная в 1973 году, насчитывает на данный момент свыше 5 000 сотрудников. Штаб-квартира сети - Сеул (Южная Корея). Cheil разрабатывает инновационные коммуникационные стратегии, которые продвигают бизнес клиентов с помощью полного комплекса рекламных инструментов, "шоппер-маркетинга", ритейл дизайна, PR, спорт-маркетинга и специальных мероприятий. Высокий креативный потенциал сети подтвержден многочисленными наградами таких международных фестивалей, как Cannes Lions, CLIO, Spikes Asia, Dubai Lynx, One Show, AdFest и Effie Awards.
Читайте также:
- Icon придумал кнопку "восторга" для сока "Добрый"
- "Добрый" - полезное слово
- Lowe Adventa для сока "Добрый"