Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Добрый». Растить добро лучше вместе

реклама сока добрыйСтартовало продолжение телевизионной кампании "Растим добро вместе" бренда "Добрый". Как и в предыдущих историях, зритель увидит: сделать доброе дело - легко, оно дарит большую, неподдельную радость всем окружающим. А если объединиться вместе - можно преодолеть любые сложности.

Для иллюстрации этого принципа креативный партнер бренда "Добрый", международное рекламное агентство Cheil Russia, показывает естественные, узнаваемые ситуации, в которых может оказаться каждый из нас.

В новом ролике мальчик пишет мелом на асфальте поздравление для мамы. Он хочет успеть сделать сюрприз и поздравить свою маму с днем рождения, но время работает против него. Главные герои не могут остаться в стороне и приходят к нему на помощь, их примеру следуют все окружающие: прохожие и соседи. Вместе им удается подготовить подарок.

Мултон:

  • Душан Стоянкич - директор по маркетингу
  • Дарья Бражникова - менеджер по продвижению торговых марок
  • Анна Реймонте - менеджер по продвижению торговых марок
  • Татьяна Есипова - старший бренд менеджер
  • Максим Кулько - старший бренд менеджер
  • Валерия Малышкина - менеджер по рекламе

Cheil Russia:

  • Николай Пынти - креативный директор
  • Ксения Сапунова - арт директор
  • Александр Гумаров - копирайтер
  • Татьяна Королева - руководитель группы по работе с клиентами
  • Михаил Налиухин - менеджер по работе с клиентами
  • И Ран Им - менеджер по работе с клиентами
  • Ксения Кузьмина - руководитель департамента ТВ производства

Stink / Vineyard Films:

  • Наталья Богомолова - режиссер
  • Игорь Рабчун - продюсер

100% соки, морсы, нектары и сокосодержащие напитки под маркой "Добрый" выпускаются в России с 1998 года. Высокое качество продукции под брендом "Добрый" подтверждено национальными и международными наградами: "Лучшее детям", "Народная марка", "Бренд года". В 2015 году бренд "Добрый" в 9-ый раз стал обладателем премии "Товар года" в номинации "Натуральные соки и нектары". Марка соков, морсов и нектаров "Добрый" является брендом №1* по знанию и потреблению. Эта марка знакома 97% опрошенных россиян, а 30% из них назвали ее своей любимой маркой соков, нектаров, морсов и сокосодержащих напитков.

Бренд "Добрый" заботится не только о вкусе и качестве своих соков и нектаров, но и об обществе, помогая растить добро и делая мир вокруг немного лучше. Программа "Растим Добро" по адаптации детей-сирот - одна из социальных инициатив, на которую идет часть средств от продажи каждой упаковки "Добрый". В 2015 году программа "Растим добро" действует в 23 детских домах в пяти регионах России.

Cheil Worldwide Inc. - одна из лидирующих международных сетей, состоящая из 48 агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций, работающих в 41 стране мира. Компания, созданная в 1973 году, насчитывает на данный момент свыше 5 000 сотрудников. Штаб-квартира сети - Сеул (Южная Корея). Cheil разрабатывает инновационные коммуникационные стратегии, которые продвигают бизнес клиентов с помощью полного комплекса рекламных инструментов, "шоппер-маркетинга", ритейл дизайна, PR, спорт-маркетинга и специальных мероприятий. Высокий креативный потенциал сети подтвержден многочисленными наградами таких международных фестивалей, как Cannes Lions, CLIO, Spikes Asia, Dubai Lynx, One Show, AdFest и Effie Awards.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте