Icon придумал кнопку «восторга» для сока «Добрый»
- 27 декабря 2009 года 22:25
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Волшебная кнопка «восторга» стала частью креативной идеи для акции-дегустации, организованной бтл-агентством Icon по заказу российской компании-производителя соков «Мултон». Акция не просто знакомила покупателей с улучшенным яблочным вкусом сока «Добрый», но и закрепляла на эмоциональном уровне сообщение «сок «Добрый» - нам нравится!»
Промо-акция стартовала 22 октября и продлилась до 6 декабря в гипермаркетах «Реал» (Москва и Санкт-Петербург) и Metro (Москва). На входе в гипермаркет посетитель получал от девушки-промоутера оригинальное приглашение в виде яблочка, оповещающее об акции.
Заинтересовавшиеся покупатели подходили к промо-стойке, пробовали сок «Добрый» и давали свою оценку новому вкусу яблочного сока. Все, кому понравился вкус могли выразить свою эмоцию, нажав на кнопку «восторг». Причем, восторг дегустаторов кнопка выражала по-разному: «Вкусно!», «Ух ты, класс!», «Супер!», «Обалдеть!» и т.д.
В рамках сотрудничества, BTL агентством Icon был осуществлен полный спектр услуг по подготовке, организации и проведению акции-дегустации: разработка и организация акции, дизайн, производство и размещение pos-материалов, дизайн промо-формы, подбор и обучение промо-персонала.
Акция проходила настолько успешно, и собрала столько положительных отзывов, что компания «Мултон» приняла решение о продлении акции. С конца октября акция стартовала также в сети магазинов «7 Континет» (Москва) и гипермаркетах «О`Кей» (Санкт-Петербург).