Lowe Adventa для сока «Добрый»
- 22 марта 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
РА Lowe Adventa разработала новую рекламную кампанию для бренда «Добрый» (компании «Мултон»), которая стартовала на российских экранах в 2005 году. Кампания включает в себя четыре ролика: «Институт», «Подарок», «Свадьба», «Ремонт», объединенные единым слоганом - «Вместе в доброе будущее». Специалистами агентства была разработана творческая концепция рекламной кампании, а также – сценарии телевизионных роликов. Также была подготовлена серия POS-материалов.
Сок "Добрый" олицетворяет собой символ доброго будущего – именно эта идея легла в основу концепции новой рекламной кампании. «В жизни каждого человека есть моменты, когда он находится в начале нового этапа и ждет от будущего перемен к лучшему. Сок «Добрый» сопровождает людей именно в такие моменты, утверждая веру в доброе будущее - такова творческая концепция разработанных нами работ», - отметила директор по работе с клиентами Lowe Adventa Юлия Милова.
«Мы очень рады, что наш бренд «Добрый» не только является лидером в соковом сегменте России, а также несет добрые эмоции и настроение», - говорит Татьяна Третьяченко, заместитель директора по маркетингу компании «Мултон»
Команда проекта:
«Мултон»
Татьяна Третьяченко – заместитель директора по маркетингу
Татьяна Губина – бренд-менеджер
Lowe Adventa:
Александр Бренер – креативный директор
Андрей Гуваков - руководитель творческой группы
Виталий Шепелев - арт-директор
Наташа Ромашова - копирайтер
Юлия Милова - директор по работе с клиентами
Ирина Коган - менеджер по работе с клиентами
Марфа Перцева - продюсер
Продакшн: Парк Продакшн
Петр Буслов -режиссер
Тимофей Бутин - продюсер