Реклама в Москве: новые изменения
- 24 июля 2020 года 10:35
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Реклама, транслируемая с телевизионных экранов Москвы, станет продаваться иначе.
Национальное рейтинговое агентство с последнего месяца этого лета станет продавать телевизионную рекламу по обобщённым данным.
Первый ход придется на начало августа, и клиенты получат первые сведения о просмотре телевидения за первое августа жителями города дома и на дачах.
Одним из инициаторов новых изменений явилась компания Mediascope уже объединившая первые сведения о телевизионном просмотре на территории столицы.
На данный момент в дачный сегмент входит до полтысячи домашних хозяйств.
Сотрудники национального рейтингового агентства утверждают, что полученные данные станут популярны как для имеющихся, так будущих клиентов. Такой способ поможет сделать планирование более масштабным.
Читайте также:
- Конкурс окончен: кого же выбрал "Ростелеком"?
- Как вместить 1000 продуктовых позиций в одно видео
- Реклама алкогольной продукции: новые трудности