Как вместить 1000 продуктовых позиций в одно видео
- 23 июля 2020 года 11:42
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Российский производитель электрооборудования EKF запустил музыкальное промовидео о своей продукции. Новый ролик создан, чтобы показать разнообразие ассортимента компании, который насчитывает уже более 11 000 наименований. В его основе - звуки, полученные с использованием продукции EKF.
"Мы хотели лучше познакомить покупателей со всем нашим ассортиментом и показать его креативно. Причем сделать это так, чтобы быть близкими и понятными нашей основной целевой аудитории - электрикам и монтажникам. Решили, что музыкальное видео - то, что нужно. Записали звуки, которые издает наша продукция, и попросили профессионального диджея замиксовать их в драйвовую мелодию. Получился ритмичный трек, который отлично подходит для динамичной смены продуктов в кадре", - рассказывает директор по стратегическому развитию EKF Дмитрий Кучеров.
За одну секунду в видео сменяется 25 кадров, а весь ролик включает более 1000 кадров с продуктами каждого товарного направления, которых у EKF на сегодняшний день более 30.
При монтаже использованы кадры как из новых видео, снятых специально для ролика, так и из архивных, накопившихся за несколько лет ведения Youtube-канала EKF, - обзоров и краш-тестов самых разных продуктов, мастер-классов, роликов с моделями-двойняшками для календаря 2020 года. Производство музыкального ролика, включая съемки, создание трека и монтаж, заняло около месяца.
О компании
EKF - российский производитель электротехнической продукции. Компания разрабатывает комплексные решения для создания систем электроснабжения, автоматизации и повышения энергоэффективности, которые 18 лет успешно применяются в различных отраслях.
Оборудование EKF бесперебойно работает на многих знаковых промышленных и энергетических объектах страны, применяется в проектах крупнейших российских компаний: "Роснефть", "Газпром", "Лукойл", "РЖД", "Группа ЛСР", ФСК "Лидер", Setl Group, концерн ЮИТ, "Самолет Девелопмент", ГК "Гранель", ГК КОРТРОС.
Численность персонала составляет более 700 сотрудников, занятых на производствах по всему миру, треть из них работает в России. Компания EKF трижды становилась участником рейтинга "ТОП-100 лучших работодателей России", а по итогам 2019 года заняла 12 место среди торгово-производственных компаний.
Оборот компании EKF в 2019 году составил 5 млрд руб., в 2018 году - 4,06 млрд руб., в 2017 году - 3,625 млрд руб.
Читайте также:
- Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN
- PepsiCo, "Лента" и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом
- Рекламная кампания в поддержку Nanocell телевизоров LG: Чистые цвета для настоящего кино, игр и спорта