Конкурс окончен: кого же выбрал "Ростелеком"?
- 22 июля 2020 года 13:00
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Компания "Ростелеком" подвела итоги рекламного конкурса.
Как сообщалось ранее, телекоммуникационная компания искала себе партнеров способных продвинуть и развивать в дальнейшем популяризацию бренда в бизнес индустрии.
Самую верхнюю строчку в списке победителей заняли Volga Volga Brand Identity и Arena.
Контракты с выбранными партнерами продлятся с этого и до 2022 года. Стоимость контракта с рекламным агентством Volga Volga Brand Identity составит одну четверть сотни миллионов рублей. Другому партнеру по контракту отойдет около пятидесяти миллионов.
По информации поданной ранее, начальная стоимость контракта составила сто двадцать миллионов рублей.
Новые партнеры по развитию бренда займутся производством рекламных макетов, связанных ещё и с глобальной сетью.
Читайте также: