Необычная реклама: важен охват
- 10 сентября 2019 года 01:42
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Сотрудники компании Halls провели креативную кампанию по продвижению.
В парке Сокольники была поставлена конструкция, обдающая холодным воздухом в ответ на конкретное действие прохожего.
Принцип работы довольно простой: нужно подойти к конструкции и крикнуть название бренда, после чего человека обдаст струёй холодного воздуха.
Кампания проходила в летний период. А теперь сотрудники бренда подвели итог. Оказалось, что всего струя холодного воздуха обдула 5000 человек.
Конечно это не мало. Однако, нужно посчитать расходы на установку такой конструкции и количество контактов с людьми.
Скорее всего, сотрудники бренда в этом случае возлагали больше надежд на рассказы о необычном рекламоносителей в СМИ, а не на сами контакты с потребителями.
Заметим, что аналогичные технологии уже применялись за границей.
Читайте также:
- Столица готова заплатить за социальную рекламу почти 59 млн руб
- "Старинная" реклама в Ростове-на-Дону
- "Ситимобил" нарушил рекламное законодательство