В рекламе Ульяновска грядут изменения
- 9 сентября 2019 года 07:27
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
В Ульяновской области поговорили о главных проблемах регионального рынка рекламы
Глава региона отметил, что в субъекте присутствует такая проблема, как "зона рекламной пустыни".
Речь идёт о тех районах, где нет названий улиц и отсутствует нумерация домов. Поэтому бизнесмены не могут размещать рекламу в таких районах.
В итоге решили поднять вопрос об изменениях в законе, так как действующий на сегодня формат контроля работы заказчиков и поставщиков рекламы, как считают власти, уже стар.
Губернатор подчеркнул, что необходимо утвердить "правила игры" для всех. Кроме того все процедуры для бизнесменов должны быть предельно сными и удобными.
Вместе с тем, в ходе обсуждения отметили, что наказывать предпринимателей нужно только после предупреждения.
Читайте также:
- Главным героем рекламы "Газпромбанка" стал Павел Воля
- Реклама на транспорте в Санкт-Петербурге: все ясно?!
- Реклама в Орле: новая волна сноса