Новая реклама «Почты России» не прошла: почему?
- 6 июля 2020 года 09:18
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Сотрудники ФАС не оценили рекламное произведение почтовой компании.
Слоган, привлекший внимание сотрудников ФАС, гласил об единении страны и почтовой компании.
По мнению специалистов, подобное заявление является нарушением законодательства. На территории Российской Федерации несколько официально зарегистрированных почтовых операторов, и рекламный слоган считается неприемлемым.
Если будет доказано нарушение, то компанию "Почта России" обяжут выплатить штраф до пятисот тысяч рублей.
Рекламный слоган, заявляющий об уникальности оператора на российском рынке, является некорректным.
Для антимонопольной службы рассмотрение дел, подобных этому, считается не единичным, и рекламодателям стоит впредь думать при формулировании слоганов к новой рекламе.
Читайте также:
- Продавать рекламу в портале Игры@Mail.ru будет один поставщик
- Реклама в онлайн-видео остается?
- Реклама в печатных СМИ: связь дохода и тиража