Warner Music Group (WMG) и Internet Media Services (IMS) подписали соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках
- 12 июля 2018 года 13:22
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
IMS Internet Media Services (далее IMS) - ведущая компания в сфере цифровых коммуникаций и маркетинга и Warner Music Group (далее WMG) заключили стратегическое соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках по всему миру.
IMS будет представлять рекламный инвентарь на каналах WMG в Youtube в России, Польше, Испании, Португалии и по всей Латинской Америке, за исключением Бразилии. Компания Httpool, глобальный партнер IMS, будет продавать инвентарь и оказывать поддержку рекламодателям в России и Польше. Каналы WMG, на которых представлены видеоконтент от мировых исполнителей, представляет повышенный интерес для рекламодателей.
Гастон Таратута (Gaston Taratuta), генеральный директор и основатель компании IMS прокомментировал: "IMS ищет лучшие решения для рекламодателей, чтобы мы могли предоставить безопасную площадку для бренда, а также гарантировать ее качество. Мы рады стать партнерами Warner Music и ценим, что они выбрали нас как своих представителей в развивающихся регионах."
Альфонсо Перез Сото (Alfonso Perez Soto), Старший Вице Президент по развитию бизнеса/Главный Коммерческий Директор на развивающихся рынках, WMG добавил: "Музыка всегда является частью нашей жизни, а развивающиеся рынки это реальная возможность для брендов рассказать о своем продукте огромной аудитории. Компания IMS - лидер по разработке уникальных маркетинговых стратегий и мы очень рады, что мы сотрудничаем с ними и можем расширить свое присутствие в мире."
Сергей Доведов, генеральный директор Httpool Россия прокомментировал это партнёрство: "Мы рады предложить нашим клиентам уникальные возможности, которые даёт соглашение с WMG. Музыка объединяет людей, дарит положительные эмоции и мы будем помогать компаниям быть ближе к качественному контенту."
По этому соглашению, IMS расширит портфолио своих продуктов в Латинской Америке, Европе и Азии. IMS вместе с глобальным партнером Httpool, и совместно с такими поставщиками контента как WMG, добавляет к своим продуктам возможность для рекламодателей создать уникальную кампанию и интеграции брендов на мировую аудиторию.
Об IMS
IMS Internet Media Services (IMS), принадлежащая Sony Pictures Television Networks - это ведущая компания в сфере цифровых технологий и маркетинга, которая строит партнерские отношения с быстро развивающимися компаниями, стремящимися расширить свой рынок. IMS помогает рекламодателям расширить рынки сбыта в регионе, благодаря своей уникальной экосистеме деловых альянсов, креативным и информационным решениям, а также медиа менеджментом и инвестиционным услугам. IMS представляет такие компании такие как LinkedIn, Spotify, Foursquare, Twitter, Vevo, Twitch, EA Games, Yahoo, Snapchat и Waze и помогает укрепить их присутствие в Латинской Америке, Европе и Азии. Штаб-квартира компании IMS находится в Майами, с локальными офисами в Бразилии, Мексике, Аргентине, Колумбии, Чили, Панаме, Эквадоре, Уругвае, Испании, Италии, Австрии, Швейцарии, России, Индии, Гонконге, Польше,Эстонии, Латвии, Литвы, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Чешской Республике, Хорватии, Греции, Венгрии, Македонии, Румынии, Сербии, Словении, Словакии, Украине, Индонезии и Малайзии.
О Warner Music Group
Warner Music Group это дом для длинного списка новых музыкальных исполнителей, легендарных звёзд, а также для многих известных звукозаписывающих компаний в музыкальной индустрии, включая такие компании как Asylum, Atlantic, Big Beat, Canvasback, East West, Elektra, Erato, FFRR, Fueled by Ramen, Nonesuch, Parlophone, Reprise, Rhino, Roadrunner, Sire, Spinnin, Warner Bros., Warner Classics и Warner Music Nashville, известный как Warner/Chappell Music, один из лидирующих музыкальных издателей в мире с каталогом более миллиона авторских прав по всему миру.
Читайте также:
- Alibaba Mobail теперь партнер "Яндекса"в рекламном сегменте
- TMG будет эксклюзивно размещать рекламу на транспорте ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" в Московской области
- "Игроник" и "МИА" объявили о сотрудничестве в рекламе