Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Игроник» и «МИА» объявили о сотрудничестве в рекламе

рекламаС этого месяца ГК ответственна за реализацию рекламы на мультимедиа экранах и световых лайтбоксах АО "МИА" на особых условиях.

Холдинг "Игроник" и "Межотраслевое инвестиционное агентство" ("МИА") заявили о совместной деятельности. С текущего месяца "Игроник" ответственен за реализацию рекламы на мультимедиа экранах и световых лайтбоксах АО "МИА" на особой основе.

Для рекламодателей подготовлены специальные пакеты, включающие носители, находящиеся в столичной подземке. Совместный проект охватывает более 50 станций, а общий пассажиропоток за год превышает 400 млн человек.

Представители компании "Игроник" уверены, что новый продукт станет пользоваться спросом на рынке. Столичная подземка является одной из трех подземок мира с наиболее массовым потоком пассажиров. Более 50% столичных пассажиров передвигаются именно на метро. Цифровая коммуникация продукта, а также его мобильность - это стопроцентный тренд настоящего, уверены в компании.

В "МИА" отметили, что их партнер один из крупнейших медийных холдингов, имеет серьезный опыт и полностью отвечает желаниям клиентов. Заключая соглашение о партнерстве, "МИА" планируют вкладываться в технологическое развитие проекта - электронные алгоритмы, видео-аналитика, а также географическое расширение проекта.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте