Alibaba Mobail теперь партнер «Яндекса»в рекламном сегменте
- 11 июля 2018 года 05:02
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Пользователи из России увидят рекламные материалы в ленте новостей.
Поисковик заявил о старте партнерства с Alibaba Mobail, в ходе которого UC Browsr стал мобильным партнером рекламной сети "Яндекса" (РСЯ). Поисковик отметил, что данное партнерство позволит рекламодателям "Яндекс.Директ" установить контакт с отечественными пользователями мобильного браузера.
В сети станут видны объявления РСЯ в ленте новостей в виде скрытых рекламных материалов. Нацеливание рекламы происходит по хобби, социальным, географическим и другим критериям.
UC Browsr - это независимый поисковик для смартфонов, который используют более 400 млн пользователей ежемесячно, а в нашей стране этот поисковик используют около 8 млн человек ежемесячно. Основную массу пользователей составляют люди 18-40 лет, и более 60% пользователей - это мужчины.
Читайте также:
- Реклама МТС: персонажи "Спокойной ночи, малыши" отправились за пределы Родины
- Президенты в рекламе финского пива
- Новая рекламная кампания Audi