Рекламу Okko начали показывать в кинотеатрах Объединённой сети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино»
- 10 мая 2018 года 13:31
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Рекламу онлайн-кинотеатра Okko, работающего исключительно по платной модели монетизации, начали показывать в кинотеатрах Объединённой сети "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино". Это первый шаг на пути к интеграции Okko в Rambler Group.
Okko запустил показ рекламных роликов в кинотеатрах Объединённой сети "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино", входящей в Rambler Group. Видеоролик со слоганом "Okko - онлайн-кинотеатр, встречи с которым ждешь" был разработан Decembrist agency и произведен при участии Fibr Film production и ранее уже транслировался на ТВ, а теперь показывается зрителям кинотеатров Объединенной сети. Рекламная кампания охватывает все кинотеатры и продлится до конца мая. В среднем в неделю в одном зале ролик будут показывать 42 раза.
"Появление рекламы Okko в кинотеатрах Объединённой сети "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино" - это первый и очень важный шаг в интеграции Okko в Rambler Group и построении общей экосистемы потребления контента онлайн и оффлайн" - комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
В конце марта этого года онлайн-кинотеатр Okko объединился с Rambler Group. В результате сделки владевшая Okko Era Capital во главе с Екатериной Лапшиной получила долю в Rambler Group. Объединенный холдинг станет крупнейшей кросс-медийной экосистемой, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинозальный, Smart TV.
О компании
Онлайн-кинотеатр Okko - один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер* по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko - 1,5 млн. человек.
Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv по подписке. В коллекции сервиса порядка 33 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.
В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 10 тематических подписок, в их числе известные сериалы "Амедиатека", подборка российского кино, мировые блокбастеры, артхаус и детский контент.
Rambler Group - один из лидеров российского рынка медиа и развлечений. В структуру холдинга входят Объединённая сеть кинотеатров "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино", онлайн-кинотеатр Okko, издательская группа "Азбука-Аттикус", более 30 ведущих медиа страны, включая ЛЕНТА.RU, АФИША, ГАЗЕТА.RU, а также премиальный медийно-сервисный портал РАМБЛЕР.
Читайте также:
- Okko и "Такие дела" проводят информационную кампанию для привлечения внимания к проблеме буллинга
- Graphit разработали коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра Okko
- Okko и "Двадцатый Век Фокс СНГ" запустили промо-кампанию "Под подозрением каждый"