Okko и «Такие дела» проводят информационную кампанию для привлечения внимания к проблеме буллинга
- 13 марта 2018 года 12:39
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Онлайн-кинотеатр Okko и "Такие дела" (информационный портал фонда "Нужна помощь") проводят просветительскую кампанию в поддержку тяжелобольных детей и жертв буллинга (психологической и иной травли), приуроченную к выходу ленты "Чудо" (США, 2017 г.) (правообладатель - кинокомпания "Централ Партнершип) в онлайн-прокат.
Акция продлится до 18 марта 2018 года. В фильме "Чудо" Стивена Чбоски рассказывается история мальчика с синдромом Тричера Коллинза. Журналисты портала "Такие дела" выпустят ряд тематических спецматериалов, в которых будут обсуждаться вопросы, поднятые в фильме.
Кампания получит широкую поддержку в социальных сетях фонда "Нужна Помощь", портала "Такие дела", а также в аккаунтах в социальных сетях Okko, в которых, кроме того, появится подборка фильмов о жизни детей с тяжелыми заболеваниями и буллинге. Материалы, подготовленные специально для подростков и молодых взрослых, будут размещены в паблике "Все сложно" в социальной сети "Вконтакте".
"Тема буллинга, к сожалению, остается злободневной и острой. Несмотря на то, что фильмов о больных детях и тех сложностях, которые они испытывают каждый день, довольно много, далеко не все из них встречаются со зрителем как на большом экране кинотеатра, так и в огромном перенасыщенном контентом онлайн-пространстве. Мы рады поддержать акцию, которая позволяет привлечь внимание к таким актуальным проблемам, как жизнь детей, которые не похожи на других, а также тех, кто страдает тяжелыми заболеваниями и подвергается буллингу, и показать ленту "Чудо"", - говорит Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотетра Okko.
"Чудо" (США, 2017 г.) повествует об 11-летнем мальчике с редкой врожденной болезнью - синдромом Тричера Коллинза. Черты лица больного синдромом Тричера Коллинза могут быть искажены или отличаться в размерах от нормальных. После множества операций мальчику предстоит пойти в обычную школу и доказать остальным, что внешность - далеко не главное в человеке. Сюжет основан на одноименном романе Р. Дж. Палачио, а роли родителей мальчика исполнили Джулия Робертс и Оуэн Уилсон. В 2018 году фильм был номинирован на "Оскар" за лучший грим.
"В России, как и во многих других странах, к сожалению, отношение к людям, которые выглядят или действуют "не так, как все" часто сводится к двум позициям: таких людей не замечают, притворяясь, что их не существует; или над такими людьми шутят, отворачиваются и троллят, особенно в школьно-студенческой среде. Безмерно важно говорить о том, что все разные и все равные. Если человек "не такой, как все", то это не проблема человека, что его так воспринимают - это проблема социума, который думает, что существует понятие нормы. Профилактика стигмы и буллинга - важнейшая задача столетия, только так мы сможем получить качественно иной мир, где люди дружат друг с другом, а не дружат против друг друга", - говорит Сергей Карпов, руководитель отдела спецпроектов портала "Такие дела"
О компании
Онлайн-кинотеатр Okko - один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko - 1,5 млн. человек.
Пользователи Okko могут купить понравившийся фильм высокого качества (UHD, HDR) или смотреть видео через приложение Okko на Smart-TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv по подписке. В коллекции сервиса порядка 33 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.
В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 9 тематических подписок, в их числе известные сериалы "Амедиатеки", подборка российского кино, мировые блокбастеры, арт-хаус и детский контент.
Выручка Okko по итогам прошлого (2016) года составила 775 млн руб., по итогам первого полугодия 2017 года - 536 млн рублей, что на 59% больше аналогичного периода 2016 года.
О фонде "Нужна помощь"
Благотворительный фонд "Нужна помощь" с 2015 года занимается системным развитием благотворительности в России и изменением отношения общества к решению социальных проблем. "Такие дела" - информационный портал фонда, основная цель которого привлечение внимания общества к социальной проблематике. Журналисты "Таких дел" собирают истории людей по всей России и делают их доступными широкой аудитории. Благодаря так называемым "фандрайзинговым текстам" удается собрать значительную часть средств для фондов.
Читайте также:
- TLC запустил социальную кампанию вместе с фондом "Даунсайд Ап"
- Кейт Хадсон и Майкл Корс поддерживают благотворительный проект Michael Kors Watch Hunger Stop
- В сентябре в эфир выходит второй сезон проекта "Ростелекома" "Дети на льду. Звезды"