Ситилинк потратит 50 млн руб. на digital рекламу
- 15 июня 2017 года 11:40
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Компания "Ситилинк" опубликовала на портале Фабрикант тендер на услуги digital рекламы. Годовой бюджет проекта - 50 млн рублей.
Согласно техническому заданию, ключевые задачи рекламной кампании:
- увеличение знания бренда Ситилинк у целевой аудитории;
- привлечение качественного трафика новых пользователей на сайт Ситилинк.
Участникам тендера необходимо представить стратегию медийного продвижения бренда Ситилинк, указав необходимый охват, эффективное количество флайтов в год и каналы продвижения.
В качестве примера участникам тендера необходимо рассчитать бюджет на поддержку 2х недельной продуктовой акции, а также представить медиаплан для информационного сопровождения открытия магазина Ситилинк в новом регионе.
Подробная документация доступна на торговой площадке: www.goo.gl/lbof3y
Заявки на участие принимаются до 20 июня на площадке "Фабрикант".
Электронный дискаунтер "Ситилинк" - один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. "Ситилинк" - это торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.
Читайте также:
- Dentsu объявило о победе в тендере на медиа обслуживание компании "Аскона"
- Кто будет рекламировать МТС в интернете?
- iProspect Russia выиграло тендер ВТБ24 на размещение контекстной рекламы