iProspect Russia выиграло тендер ВТБ24 на размещение контекстной рекламы
- 15 февраля 2017 года 16:44
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Digital performance агентство iProspect стало победителем тендера ПАО "ВТБ 24", одного из крупнейших российских банков, на размещение рекламы через системы "Яндекс.Директ" и Google Adwords. Сумма контракта составляет 191,1 млн. рублей.
Андрей Крисюк, Директор по развитию бизнеса iProspect, прокомментировал: "Мы благодарим команду ВТБ24 за оказанное доверие. Работа с одним из крупнейших финансовых институтов России, безусловно, является для нас большой честью, крайне интересным вызовом и возможностью дополнительно расширить серьёзную экспертизу iProspect в финансовом секторе. Мы искренне надеемся, что плодотворное сотрудничество с ВТБ24 выйдет за рамки 2017 года и, со временем, за рамки кампаний в Paid Search, так как наш опыт позволяет закрывать весь спектр performance-задач клиентов с помощью широкого набора рекламных инструментов и технологических решений, создаваемых внутри Dentsu Aegis Network".
Сотрудничество в рамках тендера продлится до 31 декабря 2017 года.
ВТБ 24 (ПАО) - один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют 1062 офиса в 72 регионах страны.
Международное агентство iProspect
Основано в 1996 году, входит в состав Dentsu Aegis Network Russia. Осуществляет реализацию программ поискового маркетинга для крупнейших мировых брендов, в числе которых М.Видео, Adidas Group, MasterCard, Microsoft, Danone и многие другие. Агентство объединяет 3000 сотрудников в 50 странах.
Российский офис агентства запущен в феврале 2013 года.
Читайте также:
- Samsung Pay и ВТБ24 предлагают жителям Москвы сделать город еще более современным
- Реклама ВТБ 24 появится в "Одноклассниках"
- ВТБ24 запланировал на 2016 г. телевизионную рекламную кампанию