Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Олимпийская слава для бренда

Агентство IQ и Многофункциональная арена "Ледовый Куб" (г. Сочи) заключили контракт с целью рекламного партнерства для продвижения мировых и российских брендов на Олимпийских объектах.

ледовая арена сочи

"Спорт может быть не только увлечением, но и успешным рекламным инструментом. Сегодня мы предлагаем рекламодателю возможность дать свое имя одному из ключевых спортивных сооружений Олимпийского парка - ледовой арене Ice Cube" - отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.

ледовая арена сочи

Сотрудничество брендов и спортивных объектов - развитая и выгодная модель взаимного продвижения, где десятки спортивных арен в России и мире успешно носят имена бренд-партнеров. Ключевой момент в нейминге спортивного объекта заключается в том, что стадион получает название бренда и в дальнейшем во всех СМИ упоминается исключительно с этим именем.

ледовая арена сочи

Агентство IQ, также осуществляет комплексные рекламные услуги на территории "Ледовой арены":

  • брендирование стадиона (наиболее выгодные места при съемке камер);
  • outdoor реклама (в том числе, на футбольном поле);
  • любые виды indoor-рекламы на территории Ice Cube;
  • спонсорство;
  • POS-материалы, способствующие продвижению бренда или товара;
  • BTL-реклама;
  • организации мероприятий и презентаций продукта.

Многофункциональный спортивный комплекс, раскинулся на 12 000 м2, имеет удобную транспортную развязку, а разнообразный сервис "Ледовой Арены" ежедневно привлекает тысячи туристов и жителей города Сочи.

Центр керлинга Ice Cube регулярно проводит соревнования и чемпионаты. На ледовом катке состоялся Кубок мира по керлингу, а в марте 2017 - Чемпионат мира по керлингу. Конкуренты, официальные лица и зрители были впечатлены качеством катка и арены в целом.

Инфраструктура комплекса, также включает в себя футбольное поле (до 400 зрителей на трибунах), основной зал для проведения праздничных концертов, деловых мероприятий, пышных торжеств (2 000 человек), фитнес центр и рестораны.

Главными преимуществами рекламы на данном субъекте являются имиджевая составляющая и широкий охват аудитории. К тому же, регулярность проведения спортивных соревнований международного уровня и, как следствие, упоминание о брендах-партнерах в СМИ принесет колоссальный успех Вашему бизнесу.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте