Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сочи Больших Достижений

Об Олимпийском Сочи уже сегодня уверенно говорят, как о территории больших достижений. Не только спортивных, но и технических, идеологических, дипломатических и эстетических. Свой вклад в триумф сочинской Олимпиады внес и первый российский оператор имиджевой рекламы "МАER GROUP".

ЭНЕРГИЯ ПАТРИОТИЗМА

В репортажах российских и иностранных СМИ из Сочи чаще обычного звучит слово "впервые". Впервые церемония открытия зимней Олимпиады собрала самую большую зрительскую аудиторию в 3 миллиарда человек; впервые Россия собрала команду из 270 спортсменов; впервые Олимпийские медали создавали не на монетном дворе, а на ювелирном заводе; впервые количество медалей превысило 1300 штук, а в числе олимпийских появилось сразу 12 новых видов спорта. Да что там говорить: сама Олимпиада впервые проходит в субтропиках! Не удивительно, что на открытие Олимпиады приехало самое большое в истории количество первых лиц государств.

Глава Международного Олимпийского Комитета Томас Бах отметил, что МОК поверил в силу России, в русский характер, который не боится трудностей. Поэтому 7 лет назад и доверил России проведение Олимпиады-2014.

КАК ЖЕ ПУСТЫННО ЗДЕСЬ БЫЛО ДО "МАER GROUP"!

Как страна-хозяйка Олимпиады должна была реагировать на многочисленные спортивные "впервые"? Конечно, инновациями. Сегодня, после открытия Олимпиады, можно констатировать: инновации не только не затерялись в горячей атмосфере Сочи, но и выгодно подчеркивают огромный потенциал страны, принимающей Олимпиаду.

фото сочи 2014

Если говорить о первых впечатлениях от Сочи, то сегодня даже у профессионалов рекламного рынка дух захватывает от инновационной конструкции "МегаФона" MegaFaces, которая установлена в Олимпийском парке Сочи. Она позволяет каждому болельщику стать лицом Олимпиады-2014. Павильон имеет все шансы стать одним из самых ярких павильонов маркетинговых партнеров на Олимпиаде в Сочи. Он представляет собой своеобразную гору Рашмор цифрового века. Фасад павильона, состоящий из 11 тыс. телескопических поршней, преобразует поверхность здания в трехмерный портрет. Одновременно на стене отображаются три лица болельщиков размером 6х8 м каждый.

За два последних года Сочи засверкал сотней новых светодиодных конструкций, установленных на крышах зданий. Яркая картинка Сочи, которую зрители увидели по телевизору с высоты птичьего полета, в детальном приближении состоит из огней, несущих всему миру информацию об отечественных и зарубежных спонсорах Олимпиады - мировых брендах.

фото сочи 2014

Гостей и участников Олимпиады в Сочи уже встретили более 30 имиджевых проектов "МАER GROUP" общей площадью более 19 тысяч квадратных метров. Гигантские рекламные баннеры от "МАER GROUP" затянули фасады сочинских многоэтажек, а конструкции с символикой Олимпийских игр стали украшением городского ландшафта. Спортивные состязания в Сочи транслируются на уличных экранах, которые "МАER GROUP" установила на крышах зданий (кстати говоря, сочинская гигантомания уже успела переехать в Екатеринбург, где "МАER GROUP" сегодня достраивает самый большой на Урале уличный мультимедийный экран).

Такие масштабные проекты не только решают маркетинговые задачи партнеров и спонсоров зимней Олимпиады, но и отлично вписываются в планы России по популяризации "русского духа Олимпиады".

фото сочи 2014

- С помощью нестандартной рекламы, например, той, которую мы разместили в Сочи, решаются и глобальные задачи популяризации Олимпийских игр во всем мире, - рассказывает генеральный директор "МАER GROUP" Константин Майор. - Например, нестандартную рекламу предстоящих Олимпийских игр организовала российская дипмиссия в Мексике: часть забора посольства затянута огромным информационным баннером с логотипом Игр и слоганом "ENRUacute;SIATE", что в переводе примерно означает "обРусивайся" или "становись русским". Акция посольства России вызвала настоящую волну интереса к русской зимней Олимпиаде.

ОЛИМПИЙСКИЕ ЦЕННОСТИ - ДОСТОИНСТВО СОПЕРНИКОВ

Вовремя попасть в олимпийскую сборную России по нестандартной рекламе - успех для любого "спортсмена". Выгод здесь несколько: Сочи уже стал ключевым центром туризма, в Сочи заработал Российский международный олимпийский университет, который при поддержке МОК будет готовить менеджеров для индустрии спорта со всего мира. На основе объектов Олимпиады в Сочи будут созданы первый в стране международный центр зимних видов спорта и Всероссийский детский спортивно-образовательный центр.

фото сочи 2014

Сочи стал настоящей соревновательной площадкой для имиджевых стратегий кампаний мирового уровня. Как и шумные состязания спортсменов, соперничество брендов проходит в Сочи с соблюдением олимпийских правил, одно из которых озвучил во время церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи-2014 глава Международного Олимпийского Комитета Томас Бах, - уважать достоинство соперника.

- Чтобы достойно представить Россию в Сочи на негласном состязании по нестандартной крупноформатной рекламе, мы несколько лет тренировались в Нью-Йорке, Гонг-Конге и в 30 регионах России, где имеем собственное производство рекламных конструкций и высокопрофессиональный персонал. На что готова наша компания, мы продемонстрировали в Сочи, - говорит генеральный директор "МАER GROUP". - Медали, конечно, тут за победу не предусмотрены, но олимпийское участие еще никто не отменял...

Аркадий Филимонов


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте