Агентство IQ призывает «поднять паруса»
- 1 июня 2016 года 13:18
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Рекламное агентство IQ уже более 15 лет проводит в России и в Европе эффективные кампании в премиальном сегменте рекламного рынка.
Для продвижения премиум-брендов главное две вещи - сильная идея, вызывающая эмоцию у искушенной аудитории и 100% таргетированность рекламного сообщения. Избирательность в выборе каналов продвижения - один из способов придать марке должный статус.
"У люксовых брендов существует множество правил и ограничений, они очень тщательно подходят к выбору площадок для размещения рекламы. При продвижении лакшери-продуктов особое внимание уделяется прицельным приёмам, позволяющим премиум-марке встретиться со своим потребителем", - говорит генеральный директор агентства IQ Сергей Киселев.
Приобретение продуктов класса "премиум" - это часть стиля жизни, а значит, своего потребителя надо "поймать" там, где он проводит свою жизнь вне работы. Размещение рекламы в местах элитного отдыха, таких как гольф и яхт-клубы, рестораны класса "люкс", элитные спортивные клубы - это путь к успеху Вашего бренда.
С началом летнего сезона агентство IQ хочет обратить внимание российских и мировых брендов на адресную программу размещения наружной рекламы в лучших яхт-клубах Москвы и Подмосковья. Атмосфера роскоши и безукоризненный сервис привлекают в свои гавани представителей бомонда и бизнес-публики.
Грандиозное открытие летнего сезона юбилейного года в яхт-клубе "Пестово" состоится 4 июня 2016 года.
В первые дни лета, когда многим хочется вырваться из Москвы, почувствовать приближение долгожданного отпуска, яхт-клуб "Буревестник" проводит ставшее традиционным открытие сезона, являющееся заметным светским событием для всех любителей парусного спорта.
Яхт-клуб "Адмирал" - соберет самую изысканную публику для активного отдыха на природе на весь летний период.
Яхт-клубы "Пирогово", "Галс", "Кантри Парк Клаб", клуб Shore House - также являются надёжными партнерами рекламного агентства IQ для размещения рекламы.
17 июня Fitness Media совместно с рекламным агентством IQ приглашают ключевых игроков рынка в премиум-сегменте принять участие в "Медиа регате" на базе лучшего столичного яхт-клуба Royal Yacht Club.
На старт первой "Медиа регаты" планируется выход десяти команд.
Читайте также:
- Размещение рекламы в точках доступа Wi-Fi
- Размещение наружной рекламы в Москве будет контролироваться порталом госуслуг
- "Мострансавто" намерена самостоятельно распространять рекламу на автобусах