Пользователи соцсетей помогут клиентам Weborama вычислить идеального потребителя
- 3 февраля 2017 года 12:11
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Компания ShareThis (США), лидер сегмента интернет-сервисов, позволяющих делиться контентом, предоставит информацию о своей аудитории в России компании Weborama, ведущему игроку европейского и российского рынков аудиторных данных (big data). Собранная ShareThis информация о поведении пользователей в социальных сетях и на крупнейших порталах позволит Weborama увеличить свою аудиторную базу на 20%. Рост российского рынка сторонних данных, позволяющих улучшать показатели рекламных кампаний в Интернет, в 2017 году составит не менее 35%.
Благодаря интеграции с ShareThis, Weborama сможет получать данные о российских пользователях в режиме реального времени, увеличив свою аудиторную базу на 20%. Информация будет поступать на платформу DMP (Data Management Platform) Weborama, которая позволяет собирать, хранить, передавать и обрабатывать большие объемы информации.
До начала сотрудничества размер аудиторной базы Weborama Russia составлял порядка 120 млн уникальных аудиторных профилей пользователей ежемесячно. После подключения базы данных ShareThis компания в 2017 году ожидает, что размер ее аудиторной базы превысит 145 млн уникальных профилей. В Рунете количество аудиторных профилей пользователей, обращающихся к ShareThis,превысило 100 млн.
Сервис работает по принципу "одного окна", которое дает возможность владельцу сайта и посетителям ресурса взаимодействовать сразу со всеми крупнейшими социальными сетями и агрегаторами контента. Основной продукт ShareThis - виджет, позволяющий пользователю делиться понравившейся статьей на различных интернет-порталах. Посетители сайтов, установивших унифицированную кнопку ShareThis, могут с ее помощью разместись заинтересовавший их контент ShareThis - Facebook, Twitter, Google+, Pinterest, MySpace, Ok.ru, vkontakte.ru, amazon, livejournal, MSN, whatsupp и других.. Владелец сайта установившего кнопку ShareThis получает доступ к статистике ее использования посетителями.
По оценке Weborama, объем российского рынка сторонних данных, позволяющих улучшать показатели рекламных кампаний в Интернете, в 2016 году составил 125 млн рублей. По прогнозу, в 2017 году рост расходов на такие данные превысит 35%.
Weborama уже сотрудничает в области предоставления данных в Рунете с рядом крупных поставщиков данных, в том числе с ведущим международным провайдером панельных данных Toluna, которая исследует потребительские предпочтения в рамках крупнейшего в мире сообщества, состоящего из 9 млн членов в 59 странах. Ее услугами пользуются крупнейшие игроки рынка, в том числе компания Kantar Media (WPP).Toluna предоставляет Weborama массивы данных, которые позволяют составлять на их основе точные характеристики аудиторных профилей.
"В 2016 году у Weborama появилось более 20 крупных клиентов, использующих DMP на постоянной основе. Появление в России data-партнеров подобных ShareThis, с которыми Weborama давно и успешно сотрудничает на глобальном уровне, позволяет нам оказывать российским клиентам услуги на столь же высоком уровне, что и в Европе, США, Латинской Америке, - говорит генеральный директор Weborama Russia Анжела Федорченко. - Несмотря на то, что мы являемся технологическим вендором, а основа нашего бизнеса - это предоставление технологической платформы (DMP), конкурентное преимущество Weborama - это еще и возможность доступа к нашей базе уникальных аудиторных профилей. Мы считаем необходимым и дальше наращивать объем этой базы, улучшая ее качественные показатели".
Представитель ShareThis отмечает, что сегодня компания ежедневно обрабатывает терабайты социально-демографических данных от издателей по всему миру, превращая их в информацию, которая жизненно необходима бизнесам, нуждающимся в целостном портрете потребителя. Компания стала одним из первопроходцев в индустрии обработки данных. сегодня мы В рамках глобального партнерства с Weborama - европейским лидером в области аудиторных данных, ShareThis в полном объеме планирует предоставлять компании имеющуюся у сервиса информацию об аудиторных профилях российских интернет-пользователей, соблюдая при этом как российское, так и международное законодательство о защите персональных данных.
Компания Weborama основана в Париже в 1998 году, является одним из признанных лидеров европейского рынка аудиторных данных. Инвестируя на протяжении многих лет в технологии и алгоритмы сбора, сегментации и активации данных о поведении пользователей (online и offline), Weborama располагает полным набором технологических решений и широкой экспертизой в области использования в маркетинге аудиторных данных (big data). Присутствует в 18 странах, с 2006 года акции группы торгуются на бирже Alternext. В России работает с 2012 года и сегодня является ведущим игроком российского интернет-рынка в сегментах DATA, Programmatic, Ad Serving и Rich Media. В 2015 году выручка на российском рынке составила почти euro 6 млн. Более 250 рекламодателей на регулярной основе используют в своих рекламных кампаниях инструменты Weborama, в их числе такие бренды как Unilever, L'Oreal, Mars, Nestle, Mondelez, Reckitt Benckiser, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota, ВМW, Audi, Renault, Mazda, Jaguar и Land Rover и др.Сервис ShareThis запущен летом 2017 года. По собственным данным компании, сегодня услугами ShareThis пользуются 3 млн издателей. По информации Web Technology Surveys, сервисы ShareThis используют 5,9% издателей по всему миру из числа тех, у кого подобные системы востребованы. Ежегодна компании обрабатывает 500 терабайт данных. В Рунете количество уникальных аудиторных профилей издателей пользующихся сервисом ShareThis превысило 100 млн. ShareThis позволяет выгрузить кнопки не только зарубежных, но и для российских компаний (VKontakte, "Одноклассники"), а также поделиться контентом в проектах Mail.ru.
Читайте также:
- Weborama верифицирует рекламный трафик вместе с Adloox
- Weborama и "Алькасар-Медиа" начинают сотрудничество
- Weborama предложила рекламодателям новый источник знаний об аудитории