Weborama предложила рекламодателям новый источник знаний об аудитории
- 15 декабря 2015 года 15:17
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Компания Weborama анонсировала новую функциональную возможность в рамках платформы управления данными Weborama Audience Manager (Data Management Platform, DMP). Разработка носит название Weborama Audience Exchange и представляет собой закрытую биржу аудиторных данных (Private Data Marketplace). Новинка позволяет каждой из сторон, использующей DMP, без дополнительных технических интеграций принять или передать любые построенные аудиторные сегменты.
Поскольку платформа Weborama Audience Manager активно используется как коммуникационными агентствами, так и крупными площадками (издателями), Weborama Audience Exchange позволяет осуществлять совершенно уникальные для российского рынка сценарии использования данных. У агентств и брендов появляется возможность получать новые источники аудиторных знаний, в то время как у площадок возникают дополнительные источники монетизации своих данных. Стороны, покупающие медийные размещения, теперь могут напрямую передавать издателям те аудиторные сегменты, которые необходимо охватить в рамках классических размещений, что, в свою очередь, позволит решить актуальную проблему нехватки премиального инвентаря в программатик экосистеме.
"Несмотря на довольно большой объем данных в Рунете, рекламодателю часто нужен специфический аудиторный сегмент, который не так просто найти. Weborama Audience Manager является своего рода "мостом", соединяющим два параллельных берега - площадку с ее уникальными данными о пользователях и бренд, стремящийся посредством этих данных достичь свои маркетинговые цели", - прокомментировал Дмитрий Егоров, руководитель направления по работе с данными Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.
Новая разработка дополнила широкий список функциональных возможностей Weborama Audience Manager, полностью отвечающих основополагающим требованиям к платформам управления аудиторными данными (DMP), а именно: сбор и структурирование собственных данных клиента (сайт, медиа размещения, мобильные приложения), неограниченный доступ и использование аудиторных данных Weborama (пол, возраст, социальное положение, интересы), блок аналитики (статистика по эффективности аудиторных групп и совершаемым ими действиям), передача аудиторных сегментов в любые сторонние системы (DSP, Social Networks, Ad Servers) и др.
О Weborama
Российское подразделение французской технологической компании Weborama осуществляет деятельность с 2012 года. Благодаря четкому пониманию особенностей российского рекламного рынка, команда эффективно применяет глобальный европейский подход при реализации проектов в области data, programmatic, стандартных и Rich Media кампаний для автомобильной, финансовой, FMCG и других отраслей бизнеса.
Читайте также:
- Mail.Ru Group запускает общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker
- Жизнь в условиях VCG-аукциона: релевантность текстов
- Как работает правило трех кликов на практике