Weborama и «Алькасар-Медиа» начинают сотрудничество
- 3 февраля 2016 года 17:06
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Ведущая европейская компания Weborama и селлер региональной рекламы "Алькасар-Медиа" объявили о начале сотрудничества.
В рамках партнерства "Алькасар-Медиа" предложит региональным клиентам размещение интерактивной видео-рекламы в online с помощью технологии Weborama Advanced Rich Media (WARM). Функциональные возможности технологии WARM позволяют легко запускать сложные креативы и собирать по ним обширную статистику по поведению пользователей.
Эффективные Rich Media форматы на базе формата all-roll разработаны с учетом технических требований сайтов и специфики региональных рекламодателей, каждый формат решает конкретные бизнес-цели: увеличение конверсий, продвижение новых продуктов, повышение лояльности к бренду, вовлечение аудитории. Для создания форматов не обязательно использовать видеоролик, это особенно актуально для локальных рекламодателей, так как освобождает их от самой затратной части производства - съемки видеоролика.
"Rich Media в России эволюционируют от wow-форматов к smart-форматам, лидером среди которых является интерактивное видео, - отмечает Любовь Пшеничникова, коммерческий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, - Такой креатив может успешно заменить сайт рекламодателя и предложить пользователю легкие конверсии, что особенно актуально для видео-рекламы. Мы уделили особое внимание адаптации рекламных форматов под специфику локальных рекламодателей, так как клиентский сервис - наш конек, и наши инструменты всегда служат в первую очередь бизнес-задачам клиентов. Сотрудничество с "Алькасар-Медиа", ведущим игроком российской рекламной индустрии, позволит аккумулировать лучшие силы для предоставления рекламодателям качественных каналов коммуникации со своими потребителями в регионах".
"Интерес регионального рынка к новым решениям стремительно растет, - говорит генеральный директор "Алькасар-медиа" Петр Рыбак, - Хотя на данный момент локальные рекламодатели в основном используют традиционные рекламные форматы и подходы к аналитике, они уже готовы к переходу на качественно иной уровень. Мы прогнозируем, что форматы Rich Media получат широкое распространение в регионах в течение ближайшего года".
"Weborama"
Российское подразделение французской технологической компании Weborama осуществляет деятельность с 2012 года. Благодаря четкому пониманию особенностей российского рекламного рынка, команда эффективно применяет глобальный европейский подход при реализации проектов в области data, programmatic и Rich Media для автомобильной, финансовой, FMCG и других отраслей бизнеса. По данным Weborama, с 2012 года более 250 рекламодателей используют Rich Media форматы в рекламных кампаниях на регулярной основе.
"Алькасар-Медиа"
"Алькасар-Медиа" входит в число крупнейших продавцов рекламы в регионах России. Компания была создана в 2001 году. Сегодня владеет 27 офисами в России, а также представительствами в Белоруссии и Молдове. Продает московские и региональные рекламные блоки ТНТ, НТВ, региональный и московский рекламный эфир телеканалов "ТВ3", "Пятница", Матч ТВ, а также группы телеканалов для спутникового и кабельного вещания, принадлежащих RedMediaGroup ("365 дней ТВ", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля минор ТВ", "Много ТВ", "STV", "HD Life") и телеканала "EuropaPlus TV". Подразделение, занимающееся интернет-продажами, реализует рекламный трафик более чем 30 сайтов: площадок-партнеров Gazprom-Media Digital.
Читайте также:
- QIWI Реклама: эволюция видео рекламы - новый формат в платежных терминалах
- Видео реклама на форуме РВР
- Пользователи iphone больше внимания обращают на видео рекламу