iProspect Russia будет осуществлять programmatic-закупки в Интернет для «Промсвязьбанка»
- 15 декабря 2016 года 17:11
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Digital performance агентство iProspect стало победителем тендера ПАО "Промсвязьбанк", одного из крупнейших российских банков, по RTB и performance programmatic лоту.
Контракт заключен на 1 год, сотрудничество в рамках тендера началось в ноябре 2016 года.
Михаил Цуприков, iProspect Russia, Performance Media Director: "Мы очень рады начать работу с Промсвязьбанком- одним из лидеров в сфере банковских услуг на российском рынке. Профессиональные коллеги по достоинству оценили наши компетенции вкупе с уровнем проработки предложения и выбрали именно нас в качестве перформанс программатик партнера на ближайший год. Уверены, что это только начало успешного и долгосрочного сотрудничества. И, полагаем, очередная крупная победа в банковском сегменте стала подтверждением обоснованности лидерства iProspect в недавно опубликованном рейтинге. Хочу поблагодарить всю команду за отличную работу, а наших клиентов и партнеров за оказанное доверие".
ПАО "Промсвязьбанк"
Промсвязьбанк входит в топ-3 частных банков России и является универсальным коммерческим банком, чья история насчитывает уже 20 лет. Журнал The Banker включает Промсвязьбанк в 500 крупнейших банков мира по размеру собственного капитала, активы Банка превышают 1,2 трлн рублей. Промсвязьбанк был признан одним из 10 системно-образующих финансовых институтов Центральным Банком России.
Международное агентство iProspect
Основано в 1996 году, входит в состав Dentsu Aegis Network Russia. Осуществляет реализацию программ поискового маркетинга для крупнейших мировых брендов, в числе которых Adidas Group, MasterCard, Microsoft, Danone и многие другие. Агентство объединяет 3000 сотрудников в 50 странах.
Читайте также:
- "Промсвязьбанк" совместно с UM запустили кампанию на СТС
- Венчурный Фонд Промсвязьбанка инвестирует в проекты из Сибири
- "Промсвязьбанк" и Native Creative смогли больше