«Промсвязьбанк» и Native Creative смогли больше
- 7 апреля 2014 года 17:45
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
07 апреля 2014 года /Пресс-релиз/. Креативное агентство Native Creative разработало для ОАО "Промсвязьбанк" рекламную кампанию, посвященную выпуску новой карты "Промсвязьбанка". Это не просто карта, а суперкарта, с беспрецедентными 145 днями беспроцентной рассрочки и бесплатным обслуживанием. С такой картой у ее обладателя появляются не просто возможности, а супервозможности. О семье, получившей суперсилу благодаря карте Промсвязьбанка, и рассказывает новый 20-секундный ролик, вышедший в национальный эфир 05 апреля 2014 года.
Однако уникальным делает этот ролик даже не суперкарта и ее условия, а то, что все роли в нем сыграли настоящие клиенты ОАО "Промсвязьбанк" - семья Чекуновых из Волгограда: Дмитрий, его жена Светлана и две их очаровательных дочери, Настя и Катя. Чекуновы стали суперзвездами, победив в конкурсе самых дружных и талантливых семей, который в начале года объявил "Промсвязьбанк". Их видео-ролик на тему "Мы - дружная семья" быстро вышел в финал конкурса, но окончательное решение о судьбе будущих актеров приняла комиссия во главе с режиссером ТВ-ролика Мартином Бооном из Амстердама. По его мнению, именно Чекуновы могли лучше всех сыграть... самих себя.
Съемки прошли в Тайланде, на берегу моря, где папа семейства, Дмитрий Чекунов, продемонстрировал всем свою суперсилу.
Суперсемья Чекуновых также станет лицом банка в наружной рекламе и материалах на местах продаж.
Смотрите также:
- Наука дарить подарки
- Что? Где? Почем?...на фондовом рынке
- Оформление Санкт-Петербурга к празднованию Дня рождения города
- Wikimart расширила свои возможности
- Прямой мобильный маркетинг