«Промсвязьбанк» совместно с UM запустили кампанию на СТС
- 23 сентября 2015 года 11:59
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
ПАО "Промсвязьбанк" выступил спонсором нового шоу о путешествиях "Руссо туристо", которое стартовало на телеканале СТС 13 сентября. Медиаразмещение проекта осуществляет агентство UM (АДВ).
Ведущие новой программы объявляют войну туристическим стереотипам, развенчивают мифы об отдыхе за границей и предлагают только оригинальные маршруты путешествий.
Но как известно, без денег за границей никуда. Поэтому звезды оформили себе банковскую программу "Твой ПСБ Премиум", которая поможет им сэкономить в поездках.
Программа идет по воскресеньям на телеканале СТС, все выпуски доступны также на сайте www.videomore.ru/russo_turisto.
Информацию о возможностях программы "Твой ПСБ Премиум" можно посмотреть на сайте ПАО "Промсвязьбанк".
Справка:
Промсвязьбанк - один из ведущих российских частных банков с активами 1,0 трлн руб. и собственными средствами (капиталом) 130 млрд руб. по состоянию 01.04.2015 согласно данным по МСФО, основан в 1995 году. По размеру активов Промсвязьбанк занимает 11-е место среди крупнейших российских банков по версии "РИА Рейтинг" по итогам на 1 апреля 2015 года. В актуальном рейтинге журнала The Banker Промсвязьбанк входит в 500 крупнейших банков мира по размеру собственного капитала.
UM работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Имеет представительства в большинстве стран СНГ: Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане. Агентство специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга.
Читайте также: