Агентство из Петербурга видит себя продавцом рекламы в метро Москвы
- 16 августа 2016 года 14:10
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Конверты с заявками на участие в аукционе по выбору рекламного подрядчика в метро Москвы ещё не были вскрыты, а компания "Проспект", обслуживающая питерскую подземку, уже выразила готовность продавать рекламу в столичном метрополитене.
15 августа в 16.00 по Москве комиссия ГУП "Московский метрополитен" должна была рассмотреть все заявки от компаний, желающих стать рекламным подрядчиком подземки. Конкретное количество участников аукциона пока не известно (но их точно будет больше 2-х), но уже на сайте петербургской компании "Проспекта" сообщалось, что агентство готово приступить к продаже рекламы в столичной подземке.
Известно, что перед проведением первых торгов в метро Москвы собственники "Проспекта" пытались договориться с потенциальными участниками торгов по вопросу совместного сотрудничества. Но тогда компании ни с кем договориться не удалось, свою заявку она тоже не подавала. Почему она сейчас о себе заявляет, как о будущем продавце рекламы в столичной подземке, не известно.
Читайте также:
- "Лайса" и Russ Outdoor будут претендовать на место рекламного оператора в метро Москвы
- Реклама от "МаксимаТелеком" появилась в "Аэроэкспрессе"
- Рекламный аукцион в столичном метро снова перенесли