"Лайса" и Russ Outdoor будут претендовать на место рекламного оператора в метро Москвы
- 9 августа 2016 года 05:33
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
"Лайса" и Russ Outdoor направили свои заявки на торги на право размещения рекламы в метро Москвы.
Победитель этого аукциона сможет в течение 10 лет выполнять функции рекламного оператора столичного метрополитена. Стартовая стоимость договора оценена в 17,6 млрд руб. Все обращения будут рассмотрены специальной комиссией 14 августа, а на 17 августа .
"Лайса" (рекламный представитель РЖД) направила заявку на участие через свою компанию ООО "Лайса Диджитал", половина которой в данный момент "заложено" в Газпромбанке (информация из реестра сведений об юридических лицах). Именно эта финансовая организация выступила спонсором участия представителя "Лайсы" в торгах.
Также свою желание участвовать изъявила Russ Outdoor - компания которая чуть было не стала в марте 2016 г., но по решению ФАС итоги того аукциона были аннулированы.
Читайте также:
- Реклама в московском метро: прием заявок на аукцион завершен
- Russ Outdoor перешел на digital-формат
- ФАС одобрила сделку по продаже Russ Outdoor