Рекламный аукцион в столичном метро снова перенесли
- 1 августа 2016 года 17:31
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Аукцион по поиску рекламного оператора для московского метро . Всего две недели назад официальные источники сообщали о его переносе с 14 июля на 4 августа. Теперь срок проведения торгов переназначен на 17 августа.
Принято решение продлить сроки приема заявок на участие до 5 августа, а сам аукцион перенести на 17 августа.
Особенно интересна эта ситуация на фоне того, что это уже вторые за полгода торги, которые пытается организовать столичный метрополитен. Первая попытка неудачно завершилась в марте, когда антимонопольное ведомство аннулировало итоги аукциона из-за жалоб претендентов, считающих условия конкурса неприемлемыми.
Как только была обнародована конкурсная документация ко вторым торгам, жалобы также посыпались. Однако, на этот раз было решено всего лишь изменить сроки организации аукциона.
Читайте также:
- Реклама в метро Москвы: опять все откладывается
- Russ Outdoor пока не будет рекламным оператором метро Москвы
- Реклама в метро Москвы: аукциона не будет