MullenLowe: новые возможности для роста в России
- 11 апреля 2016 года 12:42
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Группа компаний MullenLowe, образованная в результате слияния американского креативного бутика Mullen и международной сети Lowe and Partners, намерена усилить свои позиции на российском рынке, благодаря своему представительству MullenLowe Moscow (ранее известное как Lowe Adventa). Объединение двух сетей расширяет компетенцию агентства, предоставляя существующим и потенциальным клиентам дополнительный доступ к локальным и международным экспертным ресурсам.
"Объединение сетей - это прежде всего объединение возможностей. Оно наверняка отразится на эффективности нашей работы для клиентов, которые заинтересованы в свежих идеях и маркетинговых решениях". - говорит Генеральный директор MullenLowe Moscow Алла Руднева.
Новую страницу в своей истории агентство открывает с новым именем и новым позиционированием. По словам госпожи Рудневой, оно наилучшим образом соответствует современным реалиям бизнеса и настрою самого агентства: "Сегодня в рекламной отрасли выживает сильнейший. Рынок уже давно диктует нам жесткие правила игры, поэтому мы должны быть готовы держать удар и бросать вызов стереотипам".
Напомним, что логотипом MullenLowe стало изображение "Бойцового Осьминога". Он создан бразильским дизайнером с русскими корнями Jose Miguel Sokoloff. Объединяя 90 офисов по всему миру, осьминог в боксерских перчатках символизирует гипер-интегрированный подход к бизнесу, мультизадачность, креативность и решительность в конкурентной борьбе.
MullenLowe Moscow - совсем другой зверь!
MullenLowe Moscow входит в группу компаний IPG Russia (Interpublic Group), представленную в 65 странах мира. Мы используем интегрированный подход и яркие креативные решения для успешного развития брендов наших клиентов. Среди локальных клиентов MullenLowe Moscow - Unilever (Knorr, Calve, Domestos, Glorix), Лукойл, Мултон (соки Rich и Моя семья), Tetra Pak, Детский мир, Райффайзенбанк, Fly и другие.
Читайте также:
- Реорганизация Раму: От автократии к парламентской республике
- Prohealth - Новое специализированное агентство в Publicis Communications Russia
- Weborama и "Алькасар-Медиа" начинают сотрудничество