Реорганизация Раму: От автократии к парламентской республике
- 15 марта 2016 года 14:48
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
В первом квартале 2016 года Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) перешла на новый формат управления, в связи с чем структура объединения была полностью реорганизована.
РАМУ существует с 2001 года и отвечает за развитие отрасли маркетинговых услуг, ее профессиональную репутацию. Ассоциация ведет постоянную работу по защите интересов индустрии и способствует повышению прозрачности в долгосрочной перспективе.
В разное время реализация миссии РАМУ требовала различных подходов, которые находили свое отражение в структуре управления ассоциацией. Задача, которая стоит перед РАМУ сегодня, требует более гибкой системы принятия решений, увеличения спектра экспертиз и более широкого распределения полномочий.
В этой связи в РАМУ проведена глубокая структурная реорганизация. Многие полномочия Президента переданы Совету, пересмотрена деятельность Комитетов, принят новый Устав. По сути, в структуре управления Ассоциации произошел эволюционный переход от формата гибридной демократической автократии к схеме современной парламентской республики.
Согласно новому Уставу, главный избирательный орган - это общее собрание Ассоциации. Раз в год собранием избирается главный законодательный орган - Совет РАМУ, который отныне занимается решением всех стратегических задач, формированием бюджета и обеспечением эффективной работы комитетов. Совет РАМУ, в свою очередь, ежегодно выбирает Президента РАМУ - представительский орган, подконтрольный Совету.
Новый состав Совета РАМУ уже избран и будет функционировать до конца 2016 года. Все члены Совета обладают уникальными компетенциями на рынке маркетинговых услуг. Новые полномочия позволяют им действовать намного шире и эффективнее, внося значимый вклад в общее дело.
В Совет РАМУ - 2016 вошли:
- Архипова Инна, президент ГК TVIN;
- Ивачкина Наталья, генеральный директор ICON;
- Кривохижа Виктор, генеральный директор NMT;
- Куценко Игорь, президент Orange;
- Леонова Елена, генеральный директор Seven;
- Мироненко Андрей, генеральный директор Intensive;
- Моисеев Сергей, президент ГК Market Group;
- Осипова Наталья, вице-президент по маркетинговым услугам АДВ;
- Панченко Надежда, генеральный директор SCG;
- Симонов Михаил, вице-президент РАМУ, президент фестиваля "Серебряный Меркурий";
- Соколов Андрей, президент ГК E:MG;
- Сысоева Александра, управляющий директор TWIGA MS;
- Фортуна Лариса, президент ГК BeeTL;
- Щербакова Татьяна, управляющий партнер Ark Group;
- Яковлев Леонид, директор по развитию Modul Pro.
Совет РАМУ и общее собрание уже утвердило нового Президента РАМУ. Им стал управляющий партнер Action Group Александр Попов.
Александр Попов: "Я очень рад, что мне представилась такая уникальная возможность вместе с коллегами по индустрии - ведущими агентствами отрасли - действительно влиять на ее развитие, совершенствовать и менять. В ближайшее время основной фокус внимания РАМУ будет направлен на преодоление стереотипа об узкой специализации отрасли маркетинговых услуг и расширении ее профессиональных границ - от тактических полевых до креативных и стратегических".
Основные "рабочие лошадки" РАМУ - 6 Комитетов - претерпели жесткий отбор по критериям значимости и соответствия своим ключевым целям и задачам. Ознакомиться с деятельностью РАМУ и каждого комитета можно на официальном сайте ассоциации.
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая российская некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах, основанная в 2001 году. РАМУ является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, проводимого Всемирной Ассоциацией Маркетинговых Агентств (MAAW) и основателем конкурса в сфере маркетинговых услуг России "Серебряный Меркурий". Более 100 московских и региональных агентств на текущий момент являются членам Ассоциации. Основной целью РАМУ является продвижение и формирование положительного образа индустрии маркетинговых услуг.
Читайте также:
- Эксперты АКАР и РАМУ подсчитали стоимость маркетинговых услуг в 2015 году
- РАМУ: итоги 2013-го и планы на 2014-й год
- РАМУ работает для рекламодателей