Пользователи iphone больше внимания обращают на видео рекламу
- 25 сентября 2015 года 12:04
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart, провела еще одно исследование, на основании которого изучалось поведение пользователя и его заинтересованность в мобильной рекламе. В ходе исследования было собрано практически 1000 анкет с одинаковым количеством мужчин и женщин.
Регулярно приложениями на своем телефоне пользуются 71,4% опрошенных, не пользуются совсем - 9,25% респондентов. Для того, чтобы приложение заинтересовало пользователя необходимо, чтобы оно было бесплатным и полезным (так ответило 25,32% и 27,19% респондентов соответственно). Для 20% пользователей важно, чтобы приложение было русифицированным.
При этом на рекламу на своих электронных девайсах обращают внимание практически 40% опрошенных. Интересным оказался тот факт, что пользователи телефонов iphone больше внимание обращают на видео рекламу (29% опрошенных), а пользователи телефонов операционной системы windows mobile на нативную рекламу: 24% респондентов выбрали этот вариант ответа.
"У данной тенденции есть ряд логичных объяснений", - прокомментировал полученные выводы заместитель руководителя отдела по работе с VIP клиентами Михаил Евдокимов: "Пользователи Iphone сильнее интегрированы в социальные сети и популярные "приложения - монстры", типа Facebook, Instagram, Vkontakte. Для них нативная реклама это уже пройденный этап, пользователи видят данный вид рекламы практически ежедневно и у них начинает развиваться так называемая "баннерная слепота", что снижает внимание к контенту подобного рода. Для пользователей Windows Phone характерен более ограниченный выбор приложений, они реже пользуются приложениями социальных сетей, а менее популярные сервисы не спешат интегрировать блоки нативной рекламы. В итоге такая реклама менее приелась пользователю, а общее количество рекламы существенно ниже. В итоге, не избалованные рекламой пользователи Windows Phone, лучше воспринимают нативные блоки, так как они менее раздражительны".
Видео реклама наиболее эффективна для iPhone по следующим причинам:
1) В приложениях для iPhone часто используются InStream формат рекламных объявлений для монетизации, а он в принципе даёт большее погружение и восприятие информации пользователями.
2) Для InApp видео формата характерна новизны и зрелищность. Например, такие гиганты как Supercell и им подобные используют в своих роликах звезд телеэкрана и создают качественные и интересные видео ролики.
О компании WapStart
WapStart - владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart - 40 миллионов человек, суммарное количество показов рекламы в месяц - 5 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.
Читайте также: