QIWI Реклама: эволюция видео рекламы - новый формат в платежных терминалах
- 26 марта 2014 года 13:00
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
26 марта 2014 г. Москва /Пресс-релиз/ В марте 2014 года в интерфейсе QIWI Терминалов появился новый рекламный формат - видео реклама одного из партнеров, оператора сотовой связи.
CTR рекламной кампании с использованием видео составил 4,14%.
Среднее время просмотра ролика - 21 из 30 секунд.
"Проверенные временем форматы приобретают новое применение благодаря постоянным изменениям digital среды. Мы реализовали демонстрацию видео рекламы на QIWI Терминалах, адаптировав стандартные телевизионные ролики под специфику площадки. В 2013 году российский рынок видео рекламы вырос чуть менее чем в 2 раза, и в ближайшем будущем активное развитие этого направления продолжится. Помимо телевидения, рекламные видео ролики уже завоевали интернет, растет внимание рекламодателей к видео на мобильных устройствах. Уверен, что новый формат размещения поможет нашим клиентам значительно увеличить эффективность рекламных кампаний", - комментирует коммерческий директор QIWI Реклама Данило Шевченко.
Тридцатисекундный видеоролик о смартфоне "Билайн Смарт" был размещен на 71 000 QIWI Терминалов в период с 10 по 16 марта.
О компании QIWI plc
QIWI - ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Ему принадлежит интегрированная платежная система, позволяющая производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает в себя приблизительно 15 млн. виртуальных кошельков, более 168 000 киосков и терминалов, и с ее помощью более 75 000 торговых компаний принимают ежемесячно платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами ее сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты предоплаты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.