Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Денис Седякин назначен на должность Директора проектов MAXIM, Departures, «Вокруг Света»

Hearst Shkulev Media сообщает, что 10 января 2017 года Денис Седякин назначен на должность Директора проектов MAXIM, Departures, "Вокруг Света".

Алексей Овчинников, занимавший позицию бренд-директора MAXIM, Departures, "Вокруг Света" и Директора по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса, сосредоточится только на исследованиях и развитии, которое в большей степени связано с Интернетом.

денис седякинДенис Седякин свою успешную карьеру в издательском бизнесе начал с должности арт-директора русской версии Men's Health, одного из самых известных в мире мужских журналов. Осенью 2001 года перешел в Burda Media Russia на позицию главного редактора новых проектов, и вывел на рынок несколько успешных продуктов. В 2005 году занял пост главного редактора русской версии популярного итальянского мужского carlifestyle журнала Quattroruote, в 2007 возглавил единственный в России автомобильный еженедельник "АвтоМир" в должности издателя. Параллельно с выпуском автомобильных журналов в 2008 году получил назначение на должность руководителя всех мужских брендов Burda Media Russia, включая всемирно известный Playboy, а также CHIP. Начиная с 2012 года, одним из первых в Burda Media Russia развивал неклассические методы монетизации брендов (спецпроекты), занимался развитием event-менеджмента с брендом Playboy, а также начал выпуск мобильных версий продуктов.

"Очень рад присоединиться к высокопрофессиональной команде ГК Hearst Shkulev, и, конечно же, к самому известному в России мужскому журналу MAXIM. Уверен, что совместно с моими коллегами из всех подразделений смогу использовать свой опыт и потенциал для поступательного развития бизнеса MAXIM, maximonline.ru, Departures и "Вокруг Света". В нынешней ситуации на рынке вся команда должна занимать проактивную позицию и предлагать уже имеющимся, а также потенциальным рекламодателям и новым партнерам интересные и свежие проекты", - прокомментировал назначение Денис Седякин.

Справка

MAXIM - самый популярный мужской медиа-бренд в России, объединяющий журнал, сайт www.maximonline.ru, мобильные и Smart TV приложения. Секрет успеха MAXIM прост: острое содержание, неповторимый юмор, широта тем и специальная интонация журнала и сайта делают их интересными самым разным читателям, что подтверждается постоянно растущей аудиторией. Ежемесячная аудитория бренда - более 8 000 000 человек. Аудитория журнала - 1.7 млн человек, аудитория сайта - 3 млн уникальных пользователей.

DEPARTURES - компетентный гид по изысканным радостям жизни. Впервые появившись в Лондоне, в 1990 году журнал перешел под эгиду американской штаб-квартиры American Express Publishing в Нью-Йорке. К середине 90-х годов журнал достиг мировой известности и сегодня пользуется высокой репутацией среди профессионалов рынка СМИ и своих взыскательных читателей. Журнал выходит шесть раз в год и распространяется только методом персональной доставки, что способствует созданию репутации эксклюзивного издания для узкой и взыскательной аудитории.

"Вокруг Света" публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о научных и географических открытиях и технических достижениях. Под брендом "Вокруг Света" выпускается популярный познавательный журнал "Вокруг Света", iPad-версия журнала, а также развивается интернет-портал www.vokrugsveta.ru.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте