Креативную команду Grey возглавил Андрей Ильясов
- 3 апреля 2017 года 11:26
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
В агентство интегрированных коммуникаций Grey вышел новый креативный директор - Андрей Ильясов - известный своими проектами по ребрендингу для Билайн и МТС.
Более 21 года в рекламной индустрии, более 100 роликов в личном профессиональном зачете, работа только с крупнейшими российскими и западными рекламодателями - это только некоторые достоинства Андрея. До прихода в Grey Андрей работал в агентствах McCann Erickson и Leo Burnett в Праге, а также - BBDO Russia и JWT International в Москве.
"C приходом Андрея в нашу команду, в агентстве буквально включились космические скорости, чему мы очень рады", - говорит генеральный директор Grey Ольга Цуканова, - "у нас большие амбиции и много идей, как двигаться дальше и какой креативный продукт предлагать клиенту".
Об агентстве:
Grey - агентство интегрированных коммуникаций, с опытом работы во всех отраслях маркетинга: creative strategy, digital marketing, branding, shopper marketing. Входит в международную сеть Grey Group, представленную в 96 странах мира.
Основная философия агентства - OPEN, когда важнее всего тесная связь между отделами внутри агентства, и, особенно, с клиентами на каждом этапе производства.
Читайте также:
- Uber назначил нового директора по коммуникациям в России и СНГ
- Денис Седякин назначен на должность Директора проектов MAXIM, Departures, "Вокруг Света"
- Татьяна Рукавишникова возглавила агентство MullenLowe Moscow