Рекламный рынок: что будет дальше?
- 27 ноября 2020 года 12:11
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники рекламного агентства GroupM обнародовали прогноз на следующий год.
Как считают специалисты агентства, дальнейшее развитие кризисной ситуации пойдет на спад и общее положение дел стабилизируется, в связи с чем, рекламный рынок начнет демонстрировать небольшой прирост, где-то 5% от общего числа.
В денежном эквиваленте это составит около 465 миллиардов рублей.
По всем оценочным данным подобный прирост станет, практически, на один уровень с 2019 годом.
Сотрудники агентства предполагают увидеть прирост в различных сферах, основной упор придется на ТВ-вещание, уличную рекламу и digital-маркетинг.
Помимо положительных прогнозов есть и отрицательные, такие как сокращение со стороны прессы около 26%, и радио свыше 1 %.
Главными направляющими сферами станут интернет-сервисы и финансовая деятельность.
Однако, какими бы не были представленные прогнозы, постоянно меняющаяся ситуация может в корне изменить все предпосылки.
Читайте также:
- Мировой партнер для Nokia: компания в поиске
- Реклама сети супермаркетов: кампания к Новому году
- Рекламная кампания "Пятерочки": еще немного о масках