Рекламная кампания "Пятерочки": еще немного о масках
- 26 ноября 2020 года 12:42
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Сеть продовольственных магазинов запустила рекламную акцию.
Специалисты компании решили прибегнуть к довольно узнаваемой в данный момент тематике, это пандемия.
Помимо этого, разработчики рекламы доносят потребителям мысль о мерах безопасности в связи обстоящей эпидемиологической ситуацией в стране и в мире.
В настоящее время особой популярностью пользуется подобная тема. Рекламные ролики во множестве случаев являются довольно серьезными.
Однако, создатели рекламы в свою очередь решили сделать ролик в виде музыкального клипа, при наблюдении которого остается до конца не известно, подшучивают они или нет.
Поэтому в интернете началось активное обсуждение, этично ли шутить на подобную тему. Часть из участников обсуждения заметили, что данная тема является достаточно избитой и ее использование в частных целях излишне. Но появились и те, кому ролик пришелся по вкусу.
Читайте также:
- Детское питание: имеются противоречия
- Мировой партнер для Nokia: компания в поиске
- Реклама сети супермаркетов: кампания к Новому году