Реклама сети супермаркетов: кампания к Новому году
- 25 ноября 2020 года 15:27
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Началась новогодняя кампания сети супермаркетов "Азбука вкуса".
В последнее время организации не торопятся запускать рекламные кампании, приуроченные к Новому году.
Однако, на данный момент это компенсируется большим количеством роликов, где упоминается о соблюдении режима самоизоляции и поддержке бизнесменов.
Но как бы то ни было новогодние кампании начинают стартовать.
В рекламе сети супермаркетов, создатели придумали проект, где показываются различные кулинарные изыски, являющиеся украшением праздника.
В рекламном ролике разработчики объединили элементы праздника, такие как поздравления и праздничный стол, вкусные угощения и, конечно же, новогодняя ёлка.
Естественно, данная кампания не отличается оригинальностью, однако даже такая реклама обращает на себя внимание и подталкивает задуматься о приближении Нового года.
В рекламная кампании связь с потребителями будет производиться через уличную рекламу, размещенную в Санкт-Петербурге и Москве, продвижение в интернет-сообществах и контекстной рекламе.
Читайте также:
- Итоги рекламного конкурса: найден новый подрядчик
- Спорная реклама: фальсификация данных
- Меры предосторожности: реклама масочного режима