Маркетинговая политика: уменьшение затрат
- 28 октября 2020 года 12:23
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Компания Coca-Cola при изучении своей маркетинговой политики, решила уменьшить затраты.
На данный момент затраты организации в маркетинге сократились на 30%.
Помимо этого, специалисты компании в ближайшее время запланировали воздержаться от затрат не приносящих никакой выгоды.
Однако при всем при этом расходы на продвижения продолжают расти. От начала пандемии коронавируса затраты организации составили около 65%.
Специалисты отмечают, что в последние три месяца будут вкладывать деньги только в те отрасли рынка, которые демонстрируют самый лучший конечный итог.
Также организация запланировала оставить только те торговые марки, что будут расти и развиваться в ближайшее время.
В компании также предполагают увеличить продуктивность маркетинга в организации.
Кроме того, ожидается повышение эффективности затрат на исключение повторяющихся функций и вовлечение посторонних агентств.
Читайте также:
- Рекламы туманного Альбиона: опыт специалистов
- Рекламный контракт от МТС: новый поиск
- Рекламная акция от "Брусники": в чем секрет?