Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Маркетинговая политика: уменьшение затрат

маркетингКомпания Coca-Cola при изучении своей маркетинговой политики, решила уменьшить затраты.

На данный момент затраты организации в маркетинге сократились на 30%.

Помимо этого, специалисты компании в ближайшее время запланировали воздержаться от затрат не приносящих никакой выгоды.

Однако при всем при этом расходы на продвижения продолжают расти. От начала пандемии коронавируса затраты организации составили около 65%.

Специалисты отмечают, что в последние три месяца будут вкладывать деньги только в те отрасли рынка, которые демонстрируют самый лучший конечный итог.

Также организация запланировала оставить только те торговые марки, что будут расти и развиваться в ближайшее время.

В компании также предполагают увеличить продуктивность маркетинга в организации.

Кроме того, ожидается повышение эффективности затрат на исключение повторяющихся функций и вовлечение посторонних агентств.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте