Мировой рекламный рынок: новые исследования
- 26 августа 2020 года 12:34
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Подошло к концу очередное исследование некоторых областей рекламного рынка.
Конкретно, многие специалисты говорят о снижении популярности различных блокираторов рекламы.
Однако саму же рекламу, интернет-пользователи считают как минимум бесполезной, что пагубно влияет на осознание рекламы обществом в целом.
Большая часть опрошенных людей из разных стран выразила свое негативное отношение к рекламе, размещенной в мировой сети. Вот уже долгое время раздражение среди пользователей все возрастает.
Недовольство, однако, никак не сказывается на популярности блокираторов рекламы. В Германии уже половина пользователей отказалась от услуг подобных программ, а в Скандинавии блокируют только когда это действительно нужно, а это третья часть таких случаев.
Первое заметный спад популярности блокираторов зарегистрирован в прошлом году, когда сайты стали отказываться от навязчивой рекламы.
Читайте также:
- Уютная ИКЕА: новая рекламная компания
- Рэпер, кот и Whiskas: что их объединяет?
- От поля до пачки: как Lay`s доказал потребителям качество своего картофеля